Стейкхолдеры

Найдено 1 определение
Стейкхолдеры
(stakeholders) - лица, заинтересованные в деятельности компании. Напр., стейкхолдерами холдинговой компании являются следующие основные группы: служащие управляющей компании, дочерних и зависимых компаний; акционеры дочерних и зависимых компаний; поставщики и потребители; кредиторы; органы исполнительной и законодательной власти Российской Федерации; органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Стейкхолдеры рынка образовательных услуг

Екшикеев Т. К.
Читать PDF
0.00 байт

Инновационный процесс и стейкхолдеры

Лапыгин Юрий Николаевич
В статье специфика инноваций как социально-экономического явления. Прокомментирован инновационный процесс как с позиций разрешения противоречий, возникающих на рынке товаров и услуг, так и с позиций участников этого процесса.
Читать PDF
0.00 байт

Стейкхолдеры — носители стратегических факторов успеха современных транспортных корпораций

Скобелева И. П.
Показана стратегическая роль стейкхолдеров современной транспортной корпорации в достижении ее конкурентоспособности и долгосрочном эффективном развитии.
Читать PDF
0.00 байт

Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий

Кузьмин Сергей Сергеевич
Взаимоотношения фирмы со стейкхолдерами не простой вопрос. Ведь цели, ради достижения которых работает компания, и цели субъектов, так или иначе связанных с нею в условиях рынка, не всегда совпадают.
Читать PDF
0.00 байт

Стейкхолдеры как инструмент социального взаимодействия компаний

Бочаров Николай Андреевич
В статье определяется ключевая роль стейкхолдеров в механизме социального взаимодействия компаний.
Читать PDF
0.00 байт

Заинтересованные группы в сфере науки и инноваций: «Новые» стейкхолдеры или «Старые» технократы?

Шувалова Ольга Романовна
Статья подготовлена по результатам проектов: «Аналитическое обеспечение реализации государственной политики в образовании, научно-технической и инновационной сфере», выполненного НИУ ВШЭ для Правительства РФ, и «Мониторинг инновац
Читать PDF
0.00 байт

Стейкхолдерская теория фирмы в свете концепции режимов собственности

Тамбовцев В. Л.
Статья посвящена анализу попыток обосновать положения стейкхолдерской теории фирмы и принципы стейкхолдерского менеджмента с позиций теории прав собственности.
Читать PDF
0.00 байт

Модель корпоративного управления на основе стоимости для стейкхолдеров

Ивашковская Ирина Васильевна
Обоснована новая модель корпоративного управления, направленная на создание стоимости для финансовых и нефинансовых стейкхолдеров компании, раскрыты её элементы.
Читать PDF
0.00 байт

Стратегический мониторинг создания стоимости для всех стейкхолдеров компании

Ивашковская И. В.
Читать PDF
0.00 байт

Развитие производства и интересы стейкхолдеров в условиях формирования конкурентоспособных кластеров

Зеленская Ольга Александровна
Рассмотрены особенности развития предприятий и бизнес-групп и интересы их стейкхолдеров в условиях экономической консолидации (в частности создания промышленных кластеров) в современной России.
Читать PDF
0.00 байт

Трансформация взглядов на природу корпораций – стейкхолдерский подход

Соболева Екатерина Николаевна
Рассмотрены сформировавшиеся в экономической литературе XX–XXI вв. направления исследований природы и сущности современных корпораций.
Читать PDF
0.00 байт

Управление стратегическим развитием отраслевых комплексов на основе стейкхолдер-подхода

Мухортов Егор Михайлович
Рассматривается возникновение конфликта интересов в случае значительного количества стейкхолдеров, имеющих различные мнения относительно стратегического развития.
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративное управление на основе стейкхолдерского подхода опыт непубличных компаний

Долматова Ирина Николаевна
Организация системы корпоративного управления на основе баланса интересов наиболее значимых для компании лиц (стратегических стейкхолдеров) позволяет обеспечить ее эффективное и устойчивое развитие.
Читать PDF
0.00 байт

Механизм управления взаимоотношениями со стейкхолдерами крупных машиностроительных предприятий

Моргунова Р. В.
Статья посвящена разработке инновационного механизма управления отношениями организации со стейкхолдерами для российских предприятий, включающего идентификацию стейкхолдеров, определение приоритетов, гармонизацию интересов и разра
Читать PDF
0.00 байт

Форсайт как ключевая технология согласования групп интересов «Стейкхолдеров» развития муниципальных

Авцинова Анна Александровна, Меньщикова Вера Ивановна
В статье рассмотрена одна из технологий согласования интересов различных субъектов стратегического развития, функционирующих на территории муниципальных образований, – форсайт.

Похожие термины:

  • Стейкхолдер

    (от англ, stakeholder)— 1) лицо, имеющее долю в уставном (складочном) капитале предприятия; 2) физическое или юридическое лицо, заинтересованное в финансовых и иных результатах деятельности организации; 3)