Стейкхолдеры

Найдено 1 определение
Стейкхолдеры
(stakeholders) - лица, заинтересованные в деятельности компании. Напр., стейкхолдерами холдинговой компании являются следующие основные группы: служащие управляющей компании, дочерних и зависимых компаний; акционеры дочерних и зависимых компаний; поставщики и потребители; кредиторы; органы исполнительной и законодательной власти Российской Федерации; органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
1.29 мб

Инновационный процесс и стейкхолдеры

Лапыгин Юрий Николаевич
В статье специфика инноваций как социально-экономического явления. Прокомментирован инновационный процесс как с позиций разрешения противоречий, возникающих на рынке товаров и услуг, так и с позиций участников этого процесса.
Читать PDF
236.03 кб

Стейкхолдеры — носители стратегических факторов успеха современных транспортных корпораций

Скобелева И. П.
Показана стратегическая роль стейкхолдеров современной транспортной корпорации в достижении ее конкурентоспособности и долгосрочном эффективном развитии.
Читать PDF
181.01 кб

Заинтересованные группы в сфере науки и инноваций: «Новые» стейкхолдеры или «Старые» технократы?

Шувалова Ольга Романовна
Статья подготовлена по результатам проектов: «Аналитическое обеспечение реализации государственной политики в образовании, научно-технической и инновационной сфере», выполненного НИУ ВШЭ для Правительства РФ, и «Мониторинг инновац
Читать PDF
2.95 мб

Стратегический мониторинг создания стоимости для всех стейкхолдеров компании

Ивашковская И. В.
Читать PDF
207.01 кб

Производитель в России: проведение стейкхолдер-и организационного анализа

Перминов Сергей
Настоящая статья посвящена стейкхолдер-менеджменту и организационному анализу структуры управления предприятий, работающих в фармацевтической сфере.
Читать PDF
221.25 кб

Определение стратегических позиций стейкхолдер-организации

Морозов Виталий Олегович
Статья посвящена осмыслению понятий внутренней и внешней стратегической позиции стейкхолдер-организации.
Читать PDF
281.91 кб

Анализ стратегического потенциала филиала федеральной компании на основе количественного стейкхолдер

Волгина Ольга Алексеевна, Шуман Галина Ивановна, Ерохина Ирина Владимировна
На конкурентоспособность компании влияют различные факторы, основными из которых являются величина стратегического потенциала и способность его к расширению.

Похожие термины:

  • Стейкхолдер

    (от англ, stakeholder)— 1) лицо, имеющее долю в уставном (складочном) капитале предприятия; 2) физическое или юридическое лицо, заинтересованное в финансовых и иных результатах деятельности организации; 3)