СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Найдено 1 определение
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
обязательные правила работы сотрудников сервисного комплекса (сервис-центра), гарантирующие высокое качество всех проводимых операций.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
466.61 кб

Стандарты обслуживания клиентов в розничной торговле

Кирилловых Екатерина Олеговна, Юрлова Нина Сергеевна
Данная статья раскрывает содержание понятия «корпоративные стандарты обслуживания клиентов». Рассматривается процесс разработки, внедрения и контроля за стандартами.
Читать PDF
234.20 кб

Качество, стандарты обслуживания как фактор инвестиционной привлекательности

Кожушко Е. М., Плаксина А. В.
При анализе качества выполнения услуги и качества обслуживания потребителей необходимо учитывать индивидуальные требования клиентов.
Читать PDF
236.54 кб

Разработка и внедрение стандартов обслуживания в клиентоориентированных организациях

Белозерова Марина Николаевна
It is important for dynamically developing companies to keep the high quality of client servicing. Elaboration and introduction of service standard can emerge as one of the methods of solving this problem.
Читать PDF
529.09 кб

Разработка стандартов обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания

Уткина Наталья Владимировна, Антонова Анастасия Александровна, Штырбул Елизавета Сергеевна
Рассмотрены вопросы повышения качества обслуживания на предприятиях общественного питания за счет разработки и внедрения в их деятельность системы стандартов обслуживания посетителей; предложена методика разработки стандартов обсл
Читать PDF
283.45 кб

СТАНДАРТЫ И НОРМАТИВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛАНДШАФТНОЙ СРЕДЫ МЕГАПОЛИСА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА МОСКВЫ

Рыкалин Андрей Сергеевич
В данной статье рассматриваются вопросы некоммерческой предпринимательской и логистической деятельности при сопровождении прикладного экологического проекта по обеспечению формирования и обслуживания естественной и культурной ланд
Читать PDF
542.40 кб

Введение процесного подхода в страховой компании и улучшение стандартов обслуживание клиентов (на пр

Гришан Ю. П.
В статье представлен пример формирования страхового менеджмента в страховой компании, направленного на улучшение качества обслужывания существующих и новых клиентов как способа "повышения культуры страхования" у населения и получе
Читать PDF
253.31 кб

Принципы системного подхода к формированию стандартов торгового обслуживания для предприятий системы

Симонова Вероника Сергеевна
В системе потребкооперации стандарты обслуживания должны стать обязательными правилами для торгово-операционного персонала объектов торговой деятельности из обслуживания потребителей в типичных ситуациях.
Читать PDF
844.92 кб

Исследование стандартизации социального обслуживания: проблемы, перспективы реализации на региональн

Гуслякова Людмила Герасимовна, Калинина Юлия Александровна
В статье рассматриваются особенности развития стандартизации сферы услуг, стандарты разного уровня, среди которых: национальные и стандарты организаций.
Читать PDF
303.04 кб

Стандарты организаций как основа повышения качества социального обслуживания населения в современной

Калинина Юлия Александровна
Статья посвящена исследованию проблем стандартизации социального обслуживания населения в России на федеральном, региональном и уровне социальных служб.
Читать PDF
463.74 кб

Национальный стандарт качества обслуживания населения как инструмент повышения общественного контрол

Рябов Константин Игоревич
В статье анализируются критерии эффективности участия структур гражданского общества в контроле над деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами.

Похожие термины:

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ, СТАНДАРТНОЕ

    техническое обслуживание, которое осуществляют в строго регламентированном порядке по стандартным расписаниям и планам. Эта наиболее совершенная форма планово-предупредительного обслуживания
  • СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

    правила работы с клиентами, устанавливаемые аудиторской фирмой, которых должны придерживаться ее сотрудники. Обычно такие правила предусматривают необходимость строгого соблюдения стандартов
  • Стандарты качества обслуживания в Промсвязьбанке

    Промсвязьбанк предложил своим розничным клиентам в Москве, Омске и Оренбурге новые стандарты качества обслуживания. Теперь в офисе банка сотрудники должны обращаться к клиенту в течение трех мин