СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Найдено 1 определение
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
правила работы с клиентами, устанавливаемые аудиторской фирмой, которых должны придерживаться ее сотрудники. Обычно такие правила предусматривают необходимость строгого соблюдения стандартов аудита, понимания задач, которые возникают в каждом конкретном проекте, поддержания высоких этических норм при общении с клиентом. Они также определяют требования к профессиональным знаниям аудиторов и качеству их услуг; к порядку организации работ и получению гонораров от клиентов.

Источник: Аудиторский словарь.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
466.61 кб

Стандарты обслуживания клиентов в розничной торговле

Кирилловых Екатерина Олеговна, Юрлова Нина Сергеевна
Данная статья раскрывает содержание понятия «корпоративные стандарты обслуживания клиентов». Рассматривается процесс разработки, внедрения и контроля за стандартами.
Читать PDF
542.40 кб

Введение процесного подхода в страховой компании и улучшение стандартов обслуживание клиентов (на пр

Гришан Ю. П.
В статье представлен пример формирования страхового менеджмента в страховой компании, направленного на улучшение качества обслужывания существующих и новых клиентов как способа "повышения культуры страхования" у населения и получе