СТАЙЛИНГ
СТАЙЛИНГ
форма и внешний вид товара, продвигаемого на рынок при маркетинговых операциях.
Стайлинг
дизайн), форма и внешний вид изделия. Стайлинг помогает отличать собственную продукцию от товаров конкурентов, придает изделию более дорогой, престижный вид.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
Стайлинг
от англ. style – стиль, мода) - направление художественного конструирования, использующее линии, формы, тона, цвета с целью вызвать у потребителя положительную эмоциональную реакцию. Возникло в 20-е годы XX века.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
СТАЙЛИНГ
возникшее в 20-х гг. XX в. направление художественного конструирования, использующее линии, формы, тона, цвета, материалы с целью вызвать у потребителя положительную эмоциональную реакцию по отношению к определенному товару (услуге).
Источник: Словарь предпринимателя 2016