Стадии развития инновационного предприятия

Найдено 1 определение
Стадии развития инновационного предприятия
:
1. Seed – («компания для посева», малое начинающее предприятие, место для размещения: инкубатор). По сути – это только бизнес-идея, которую необходимо профинансировать для проведения дополнительных исследований, создания опытных образцов продукции, оценки концепции бизнеса и подготовки проекта к поиску инвестиций. Если первоначальные оценки бизнеса положительны, то финансирование может покрыть затраты на разработку товара или услуги, проведение маркетинговых исследований, построение команды менеджмента и составление бизнес-плана. Предприятие имеет численность 2–10 человек.
2. Start-up – («только возникшая компания», малое предприятие, место размещения: инкубатор или блок). Компании уже закончили разработку товара (услуги) и осуществление первоначального маркетинга. Компании могут находиться либо в стадии учреждения, либо уже существовать в течение определенного срока, но не имеют длительной рыночной истории. Обычно такие компании уже имеют команду менеджмента, бизнесплан и готовы к операционной деятельности. Предприятие имеет численность 10–15 человек, площадь от 20–50 до 100 м2.
3. Early-Stage – (начальная стадия, среднее предприятие, место размещения: блоки технопарка). Компании выпускают готовую продукцию и находятся на самой начальной стадии ее коммерческой реализации. Такие компании могут не иметь прибыли и потребовать дополнительного финансирования для завершения научно-исследовательских работ. Предприятие имеет численность 20–30 человек, площадь 100–500 кв. м.
4. Expansion – (расширение, крупное предприятие, место размещения: земельные участки или модули). Компании имеют возрастающие объемы продаж и уже получают прибыль. Полученные средства используются для маркетинга, увеличения оборотного капитала, расширения производственной базы и/или разработки новых товаров (услуг). При выборе направления, связанного с разработкой новой продукции, цикл развития предприятия замыкается. Это позволяет утверждать, что процесс роста фирм может увеличиваться в количественном отношении. Иными словами, предприятие, достигшее крупных размеров, породит множество новых предприятий. Предприятие имеет численность 30– 50 и более человек.

Источник: Словарь инновационных терминов: учебно-методическое пособие.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
180.56 кб

Управление предприятием по стадиям жизненного цикла в условиях инновационного развития

Никулина О.В.
Автором рассмотрены причины, оказывающие воздействие на деловую активность предприятий, обоснована потребность предприятий в определении стадии развития и выработке дальнейшей стратегии, определены перспективные направления формир