Среда Маркетинга

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Среда Маркетинга

условия, действующие во внешней среде компании, фирмы и влияющие на возможности построения экономических отношений с клиентами.

Источник: Бизнес-словарь

СРЕДА МАРКЕТИНГА
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений предприятия. Различают внешнюю и внутреннюю С. м. Внешняя (неконтролируемая предприятием) образуется из макросреды (экономическое, социальное, технологическое, правовое, культурное и иное окружение) и микросреды, где непосредственно действуют потребители, конкуренты, поставщики и посредники.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
139.59 кб

Среда маркетинга

Читать PDF
422.29 кб

Международная маркетинговая среда

Ахвледиани И.Д.
Читать PDF
335.50 кб

Маркетинговая среда и продвижение турпродукта

Метлина Анастасия Евгеньевна
Туризм одна из наиболее перспективных и привлекательных сфер предпринимательства. Также развитие туризма имеет принципиально важное значение в развитии экономики отдельного региона или территории.
Читать PDF
397.87 кб

Многоуровневая маркетинговая среда: сущность и содержание

Мушкетова Н. С.
Рассмотрены теоретические аспекты исследования маркетинговой среды предприятия; проанализированы различные представления о сущности и содержании среды рынка, обоснована трехуровневая маркетинговая среда.
Читать PDF
3.09 мб

Маркетинговая среда вокруг предприятий на рынке этнического туризма

Сиюхова А.Ш.
Комплексный методический маркетинговый инструментарий позволяет на статистически достоверном уровне наблюдений дать анализ механизма оптимизации ценовых пропорций фактической и рыночной стоимости конечного продукта предприятий гос
Читать PDF
307.62 кб

Маркетинговая среда предприятий мясоперерабатывающей промышленности и механизм её оценки

П. А. Заремба
Исследовано содержание категории "маркетинговая среда", определены её составляющие в рамках мясоперерабатывающей промышленности, проведен анализ силы и характера влияния среды на предприятия отрасли, сформирован механизм оценки ма
Читать PDF
212.45 кб

Информационная среда маркетинговых исследований и основные принципы организации маркетинговых служб

Куликов Юрий Александрович, Финикова Ольга Сергеевна
Предлагаются способы структурирования маркетинговой информации, концептуальная модель информационной системы маркетинга, вводится в оборот термин «маркетинговая разведка», рассматриваются варианты организации маркетинговых подразд
Читать PDF
417.87 кб

Маркетинговая среда и повышение ее эффективности функционирования механизма хозяйствования организац

Кадиева Джамиля Гасанхановна
В статье рассмотрены основные положения маркетинговой деятельности организаций культуры. В статье предложены факторы, влияющие на стратегию ценообразования на услуги предприятий культуры в современных условиях хозяйствования.

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

    совокупность внутренних и внешних условий (сил, факторов), влияющих на достижение поставленных фирмой задач.
  • ВНЕШНЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА

    Факторы, влияющие на состояние рынка и обусловливающие стратегию и тактику маркетинга. Выделяют основные компоненты внешней среды: демография, экономика, политика, право, культура.
  • Маркетинговая среда фирмы

    совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на возможность руководства службы маркетинга установить и поддержать с целевыми клиентами отношения успешного со
  • Правовая среда маркетинга

    (marketing law environment) — определяется типом правовой системы, действующей на рынке той или иной страны, и теми законами, правовыми нормами и ограничениями, которые регулируют маркетинговую деятельность.
  • ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА

    совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты; различаются микросреда и макросреда маркетинга.
  • ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА

    организация, ее подразделения и службы.
  • Экономическая среда маркетинга

    (marketing economic environment) — совокупность факторов, влияющих на покупательную способность потребителей и структуру потребления. Измеряется такими показателями, как: уровень распределения доходов по гру
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

    совокупность активных субъектов и факторов, действующих внутри и за пределами предприятия (фирмы) и влияющих на возможности управления службой маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентам
  • Социокультурная среда маркетинга

    (social and cultural marketing environment) — набор социальных и культурных факторов, таких как: социальные институты, национальные и семейные ценности, традиции и обычаи, способствующие формированию вкусов, правил
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

    совокупность внешних факторов, определяющих характер и возможности деятельности организации на зарубежных рынках.
  • Информационно-технологическая среда маркетинга

    (informational and technological environment) — характеризуется уровнем и составом информационного и технологического обеспечения маркетинговых решений как в отраслях и на предприятиях, так и в семьях потребителей