Среда Маркетинга

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Среда Маркетинга

условия, действующие во внешней среде компании, фирмы и влияющие на возможности построения экономических отношений с клиентами.

Источник: Бизнес-словарь

СРЕДА МАРКЕТИНГА
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений предприятия. Различают внешнюю и внутреннюю С. м. Внешняя (неконтролируемая предприятием) образуется из макросреды (экономическое, социальное, технологическое, правовое, культурное и иное окружение) и микросреды, где непосредственно действуют потребители, конкуренты, поставщики и посредники.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

    совокупность внутренних и внешних условий (сил, факторов), влияющих на достижение поставленных фирмой задач.
  • ВНЕШНЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА

    Факторы, влияющие на состояние рынка и обусловливающие стратегию и тактику маркетинга. Выделяют основные компоненты внешней среды: демография, экономика, политика, право, культура.
  • Маркетинговая среда фирмы

    совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на возможность руководства службы маркетинга установить и поддержать с целевыми клиентами отношения успешного со
  • Правовая среда маркетинга

    (marketing law environment) — определяется типом правовой системы, действующей на рынке той или иной страны, и теми законами, правовыми нормами и ограничениями, которые регулируют маркетинговую деятельность.
  • ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА

    совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты; различаются микросреда и макросреда маркетинга.
  • ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА

    организация, ее подразделения и службы.
  • Экономическая среда маркетинга

    (marketing economic environment) — совокупность факторов, влияющих на покупательную способность потребителей и структуру потребления. Измеряется такими показателями, как: уровень распределения доходов по гру
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

    совокупность активных субъектов и факторов, действующих внутри и за пределами предприятия (фирмы) и влияющих на возможности управления службой маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентам
  • Социокультурная среда маркетинга

    (social and cultural marketing environment) — набор социальных и культурных факторов, таких как: социальные институты, национальные и семейные ценности, традиции и обычаи, способствующие формированию вкусов, правил
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

    совокупность внешних факторов, определяющих характер и возможности деятельности организации на зарубежных рынках.
  • Информационно-технологическая среда маркетинга

    (informational and technological environment) — характеризуется уровнем и составом информационного и технологического обеспечения маркетинговых решений как в отраслях и на предприятиях, так и в семьях потребителей