СРАВНЕНИЕ потребительское

Найдено 1 определение
СРАВНЕНИЕ потребительское
сравнение различных товаров (торговых марок), производимое потребителем с целью определения их положительных и отрицательных сторон.
Производится с точки зрения потребителя.
* сравнение процессов – сравнение ключевых бизнес-процессов, используемых фирмой, с процессами, используемыми другими фирмами, для выявления наиболее удачных решений;
* сравнение результатов – сравнение товара (услуги) фирмы с товарами (услугами) других фирм, для выявления наиболее характерных черт продукции и оценки их влияния на финансовые результаты фирмы;
* сравнение средств информации – сопоставление нескольких СМИ с целью выбора тех из них, которые будут использоваться для размещения рекламы;
* сравнение товаров – сопоставление различных товаров по уровню качества, функциональности, дизайну и другим характеристикам с целью определения лучшего из них.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.