Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
51.94 кб

Эволюция товарных рынков и спрос на инновации

Серпер Евгений Александрович, Сосунова Лильяна Алексеевна
В статье рассмотрены основные положения стратегического анализа рынка инноваций. Уточнены факторы развития товарных рынков и их показатели. Установлена роль кластерной организации и оптимизации взаимодействия субъектов рынка.
Читать PDF
412.05 кб

Динамика покупательского спроса инновационного товара

Баев Игорь Александрович, Дрозин Дмитрий Александрович
Предложен новый метод расчета объема покупательского спроса нового инновационного товара. Метод учитывает изменение структуры покупательского спроса в процессе продажи товара, связанное с «вымыванием» платежеспособных покупателей.
Читать PDF
198.27 кб

Дистрибуция потребительских товаров повседневного спроса

Прохин И.В.
Изменение масштаба конкуренции от регионального до национального и глобального, повсеместное освоение методов маркетинга и рост транзакционных издержек привели к смещению центра тяжести конкурентной борьбы из сферы производства в
Читать PDF
241.28 кб

Оценка объема заказа товара при возможном падении спроса

Буре Владимир Мансурович, Карелин Владимир Витальевич, Буре Артем Владимирович
Построена математическая модель, предназначенная для определения оптимальной стратегии поведения торговой фирмы в условиях случайного спроса.
Читать PDF
3.36 мб

Анализ спроса и предложения на рынках аддиктивных товаров

Иншаков О.В., Скоков Р.Ю.
В статье с помощью статистического, графического, функционального методов исследованы динамика спроса и цены алкогольной продукции, ценовая эластичность, изменение выручки при эластичном и неэластичном спросе, распределение акцизн
Читать PDF
453.91 кб

Тенденции развития рынка товаров повседневного спроса в России

Капустина Ирина Васильевна, Истомин Георгий Юрьевич, Михайлова Юлия Михайловна
Рассмотрены основные изменения предпочтений потребителей на рынке товаров повседневного спроса за 2016 год. Приведены рекомендации по увеличению объема реализации продукции для предприятий.
Читать PDF
492.34 кб

Факторы спроса на локальном потребительском рынке товаров и услуг

Дворядкина Елена Борисовна
Изложены теоретические подходы к исследованию факторов и условий, влияющих на формирование спроса и предложения на локальном потребительском рынке товаров и услуг.
Читать PDF
238.86 кб

Анализ потребительского спроса населения на продовольственные товары

Чирва О.Г.
В статье проведен анализ потребительского спроса населения Украины на продукты и исследованы про-цессы изменения индексов цен на потребительские товары и услуги для общественности.
Читать PDF
182.88 кб

Вопросы обеспечения населения доступными товарами неэластичного спроса

Кузнецов В. А.
Читать PDF
424.51 кб

Факторы формирования потребительского спроса на продовольственные товары

Астратова Галина Владимировна
Поведение потребителей обусловлено культурными, социальными, а также личностно-психологическими характеристиками.
Читать PDF
726.02 кб

Численный анализ динамической модели продаж товаров повседневного спроса

Гомцян П. Ц.
Рассматривается динамическая модель производства и продажи быстро портящихся потребительских товаров, в которой в качестве объема производства принята функция управления.
Читать PDF
337.85 кб

Система функций спроса на товары и услуги в видовой и отраслевой структуре

Суворов А. В., Сухорукова Г. М., Митяева Ольга Анатольевна, Ульянова Е. А.
В статье представлены результаты оценки параметров регрессионных уравнений спроса населения России на основе совместного использования торговой статистики и данных обследований бюджетов домохозяйств за 1992-1997 гг.
Читать PDF
760.36 кб

Балансовый метод изучения регионального спроса на продовольственные товары

Джалилова Умринисо Тухтаевна
В статье рассмотрен балансовый метод изучения регионального спроса на продовольственные товары, разработана схема баланса спроса и предложения, определяются показатели спроса, рассматриваемые как платежеспособная потребность насел
Читать PDF
417.90 кб

Особенности распределения продукции на рынках товаров повседневного спроса

Лямин Борис Михайлович, Истомин Георгий Юрьевич, Михайлова Юлия Михайловна
Рассмотрены основные виды каналов распределения продукции в секторе товаров повседневного спроса. Приведены рекомендации по совершенствованию текущей деятельности по распределению товарной продукции для предприятий.
Читать PDF
197.97 кб

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ТОВАРОВ, ОБЛАДАЮЩИХ СЕЗОННЫМ СПРОСОМ (на примере пива)

О.М. Винжегин

Похожие термины:

  • Объем Спроса Товара

    См. Величина спроса
  • Товары особого спроса

    товары с уникальными характеристиками или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия.
  • ТОВАР НИЗШИЙ ПО СПРОСУ

    Товар, потребление которого уменьшается по мере роста потребительских доходов вследствие предпочтения потребителем более качественного другого товара.
  • Спрос на товар компании

    Company Demand) — часть совокупного рыночного спроса, приходящаяся на товар данной компании в данный период времени.
  • ТОВАРЫ ПАССИВНОГО СПРОСА

    товар, который потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается о его покупке.
  • ТОВАР ПОВЫШЕННОГО СПРОСА

    товар с уникальными свойствами, для приобретения которого покупатель готов нести дополнительные затраты.
  • ТОВАР ЭЛАСТИЧНОГО СПРОСА

    Товар, объем потребления которого существенно зависит от уровня цены или доходов потребителей. К товарам эластичного спроса относятся в первую очередь все предметы роскоши, товары не первой необ
  • Спрос на товар или услугу

    это желание и возможность потребителя купить определенное количество этого товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.
  • Товары эластичного спроса

    легко заменимые товары; товары, стоимость которых существенна для семейного бюджета
  • ТОВАР НЕЭЛАСТИЧНОГО СПРОСА

    товар, объем потребления которого стабилен при изменении цены. КТ. н. с. относятся товары первой необходимости для населения, обеспечивающие прожиточный минимум.
  • ТОВАР НОРМАЛЬНЫЙ ПО СПРОСУ

    Товар, спрос и потребление которого растет по мере роста потребительских доходов.
  • ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

    товар, регулярно используемый в личном потреблении.
  • Товары не эластичного спроса

    товары первой необходимости, трудно заменимые товары и т.п.
  • МАГАЗИН ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

    небольшой магазин, расположенный в непосредственной близости от жилого района, открытый допоздна все семь дней в неделю и предлагающий ограниченный ассортимент товаров повседневного спроса с вы