Спонсирование

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Спонсирование
англ. Sponsoring): единый акт спонсорства. Правильное употребление: "Фирма Альфа осуществила спонсирование программы "Культурное наследие". См.: Спонсорство.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Спонсирование
(от англ. sponsor — покровитель) — вклад физического или юридического лица, не участвующего в реализации проекта, в его прямое или косвенное финансирование для поощрения полезных начинаний инициативных групп и отдельных лиц.
Любой спонсор имеет следующие преимущества: высокую степень узнаваемости и укрепление корпоративного имиджа; дополнительную рекламу; увеличение числа публикаций в СМИ; привлечение участников спонсируемых акций к другим корпоративным проектам; укрепление конкурентных преимуществ; лоббирование собственных интересов в политических и властных структурах.
Точечное попадание С. обеспечено участием в бизнес- проекте популярной личности или представителя властных структур или муниципальной исполнительной власти.
Стимулами С. являются налоговые льготы на С. социальных проектов, религиозные побуждения, патриотизм и благотворительность по зову сердца.
С. на телевидении — вклад физического или юридического лица, не участвующего в деятельности телевидения, в прямое или непрямое финансирование передачи с целью поощрения фирменного знака, отдельного имени, направления коммерческой деятельности.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Спонсирование
(от англ. sponsor — покровитель) — вклад физического или юридического лица, не участвующего в реализации проекта, в его прямое или косвенное финансирование для поощрения полезных начинаний инициативных групп и отдельных лиц.
Любой спонсор имеет следующие преимущества: высокую степень узнаваемости и укрепление корпоративного имиджа; дополнительную рекламу; увеличение числа публикаций в СМИ; привлечение участников спонсируемых акций к другим корпоративным проектам; укрепление конкурентных преимуществ; лоббирование собственных интересов в политических и властных структурах.
Точечное попадание С. обеспечено участием в бизнеспроекте популярной личности или представителя властных структур или муниципальной исполнительной власти.
Стимулами С. являются налоговые льготы на С. социальных проектов, религиозные побуждения, патриотизм и благотворительность по зову сердца.
С. на телевидении — вклад физического или юридического лица, не участвующего в деятельности телевидения, в прямое или непрямое финансирование передачи с целью поощрения фирменного знака, отдельного имени, направления коммерческой деятельности.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Похожие термины:

  • Направление спонсирования

    англ. Property Category): область человеческой деятельности, к которой относится спонсируемое мероприятие (культура, спорт, искусство, бизнес и т.п.).  
  • Объект спонсирования

    конкретные лица или группы лиц, которые получают спонсорскую поддержку в рамках спонсируемого мероприятия.  
  • Структура спонсирования

    степень (уровень) участия спонсора в финансировании или иной форме поддержки проекта. Наиболее распространены следующие градации: A. Патрон - оплата 100% общей стоимости проекта; B. Генеральный спонс