англ. Sponsoring): единый акт спонсорства. Правильное употребление: "Фирма Альфа осуществила спонсирование программы "Культурное наследие". См.: Спонсорство.
Спонсирование
Спонсирование
Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru
Спонсирование
(от англ. sponsor — покровитель) — вклад физического или юридического лица, не участвующего в реализации проекта, в его прямое или косвенное финансирование для поощрения полезных начинаний инициативных групп и отдельных лиц.
Любой спонсор имеет следующие преимущества: высокую степень узнаваемости и укрепление корпоративного имиджа; дополнительную рекламу; увеличение числа публикаций в СМИ; привлечение участников спонсируемых акций к другим корпоративным проектам; укрепление конкурентных преимуществ; лоббирование собственных интересов в политических и властных структурах.
Точечное попадание С. обеспечено участием в бизнес- проекте популярной личности или представителя властных структур или муниципальной исполнительной власти.
Стимулами С. являются налоговые льготы на С. социальных проектов, религиозные побуждения, патриотизм и благотворительность по зову сердца.
С. на телевидении — вклад физического или юридического лица, не участвующего в деятельности телевидения, в прямое или непрямое финансирование передачи с целью поощрения фирменного знака, отдельного имени, направления коммерческой деятельности.
Любой спонсор имеет следующие преимущества: высокую степень узнаваемости и укрепление корпоративного имиджа; дополнительную рекламу; увеличение числа публикаций в СМИ; привлечение участников спонсируемых акций к другим корпоративным проектам; укрепление конкурентных преимуществ; лоббирование собственных интересов в политических и властных структурах.
Точечное попадание С. обеспечено участием в бизнес- проекте популярной личности или представителя властных структур или муниципальной исполнительной власти.
Стимулами С. являются налоговые льготы на С. социальных проектов, религиозные побуждения, патриотизм и благотворительность по зову сердца.
С. на телевидении — вклад физического или юридического лица, не участвующего в деятельности телевидения, в прямое или непрямое финансирование передачи с целью поощрения фирменного знака, отдельного имени, направления коммерческой деятельности.
Спонсирование
(от англ. sponsor — покровитель) — вклад физического или юридического лица, не участвующего в реализации проекта, в его прямое или косвенное финансирование для поощрения полезных начинаний инициативных групп и отдельных лиц.
Любой спонсор имеет следующие преимущества: высокую степень узнаваемости и укрепление корпоративного имиджа; дополнительную рекламу; увеличение числа публикаций в СМИ; привлечение участников спонсируемых акций к другим корпоративным проектам; укрепление конкурентных преимуществ; лоббирование собственных интересов в политических и властных структурах.
Точечное попадание С. обеспечено участием в бизнеспроекте популярной личности или представителя властных структур или муниципальной исполнительной власти.
Стимулами С. являются налоговые льготы на С. социальных проектов, религиозные побуждения, патриотизм и благотворительность по зову сердца.
С. на телевидении — вклад физического или юридического лица, не участвующего в деятельности телевидения, в прямое или непрямое финансирование передачи с целью поощрения фирменного знака, отдельного имени, направления коммерческой деятельности.
Любой спонсор имеет следующие преимущества: высокую степень узнаваемости и укрепление корпоративного имиджа; дополнительную рекламу; увеличение числа публикаций в СМИ; привлечение участников спонсируемых акций к другим корпоративным проектам; укрепление конкурентных преимуществ; лоббирование собственных интересов в политических и властных структурах.
Точечное попадание С. обеспечено участием в бизнеспроекте популярной личности или представителя властных структур или муниципальной исполнительной власти.
Стимулами С. являются налоговые льготы на С. социальных проектов, религиозные побуждения, патриотизм и благотворительность по зову сердца.
С. на телевидении — вклад физического или юридического лица, не участвующего в деятельности телевидения, в прямое или непрямое финансирование передачи с целью поощрения фирменного знака, отдельного имени, направления коммерческой деятельности.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.