Специалист по корпоративной этике

Найдено 1 определение
Специалист по корпоративной этике
специалист, отвечающий за разработку системы внутрикорпоративных ценностей и воплощение их в повседневную деятельность сотрудников. В его должностные обязанности входит выяснение представлений руководства и сотрудников о цели и задачах предприятия, его месте в деловой и общественной жизни, на основе чего разрабатываются возможные варианты сплочения коллектива для достижения общей цели. Специалист по корпоративной этике должен контролировать соблюдение корпоративной культуры в среде сотрудников, отслеживать эффективность реализации проекта, готовить аналитические справки и статистические отчеты, разрабатывать корпоративные мероприятия. Специалист по развитию корпоративной этики Функциональные специализации: Развитие корпоративной этики и культуры, внутренний PR. Функциональные обязанности / задачи: Диагностика существующей в компании корпоративной культуры. Участие в определении миссии, ценностей, корпоративных принципов компании. Разработка и внедрение корпоративноделовой этики и стандартов поведения сотрудников, корпоративного кодекса компании. Проведение социологических опросов, аналитики по их результатам, Требования к квалификации: Высшее образование, опыт работы менеджером по развитию корпоративной культуры от 1 года или менеджером по развитию персонала в крупной компании [http://transaero. jmt.su/vacancy_5191533.html, дата обращения: 20.07.08].

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник