СП/М ТОРГОВАЯ МАРКА

Найдено 1 определение
СП/М ТОРГОВАЯ МАРКА
(СP/M Trademark) Акроним, обозначающий контрольную программу для микрокомпьютеров. СП/М является операционной системой (operating system), разработанной фирмой "Диджитал Рисерч Инк." в 1976 г. и широко используемой ныне в микрокомпьютерах (microcomputers). Существуют сотни программ, написанных для компьютеров, работающих с СП/М.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
3.95 мб

«Торговая марка», «Брэнд» и «Товарный знак»

Веприк Олег Михайлович
Читать PDF
1.86 мб

Сравнительный анализ понятий «Торговая марка» и «Бренд»

Довжик Андрей Валерьевич
Статья посвящена ретроспективному анализу становления понятий торговая марка и бренд.
Читать PDF
130.43 кб

Алтайский край: торговая марка муки «Алейка» признана лучшей

Читать PDF
37.84 мб

Роль товарных категорий в управлении собственными торговыми марками

Комиссарова Ирина Петровна, Майорова Елена Александровна
Конкурентоспособность розничной торговой организации и эффективность ее финансово-хозяйственной деятельности во многом зависят от управления ассортиментом.
Читать PDF
123.78 кб

Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода

Черепанов В. Ю.
В условиях жесткой конкуренции даже перед компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке, возникает достаточно сложная задача удержания этих позиций.
Читать PDF
1.23 мб

Стратегические аспекты управления собственными торговыми марками торговых компаний

Соловьева В.А.
Рассмотрены основные стратегии управления собственными торговыми марками торговых компаний. Охарактеризованы направления брендинга товаров под собственными торговыми марками.
Читать PDF
110.00 кб

Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ

Чекарев А.В.
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества.
Читать PDF
384.80 кб

Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда

Сафаргалиев Эрнст Раисович
Статья посвящена рассмотрению сущности понятия бренд.
Читать PDF
131.16 кб

Собственная торговая марка как фактор повышения конкурентоспособности торговых розничных сетей

Гусакова Екатерина Петровна
В статье рассматривается особенность и роль собственной торговой марки торговой сети. Выделены товарные категории и классификация СТМ. Рассмотрен позитивный опыт создания и продвижения СТМ на примере компании ОАО «Магнит».
Читать PDF
166.08 кб

О допустимости использования терминов «Торговая марка», «Сервисный знак» и «Производственная марка»

Рожкова Марина Александровна
Анализ отечественной юридической литературы позволил автору сделать вывод о том, что российские юристы чрезмерно стеснены в использовании наряду с терминами «товарный знак» и «знак обслуживания» иных терминов, обозначающих разнови
Читать PDF
354.29 кб

Опыт работы с собственными торговыми марками ТНК торговли, функционирующих на потребительском рынке

Калугина Светлана Афанасьевна, Макаров Андрей Анатольевич
В данной статье рассмотрены механизмы работы ведущих ТНК торговли, присутствующих на потребительском рынке Болгарии с собственными торговыми марками.
Читать PDF
284.84 кб

ЮРИДИЧЕСКИЕ РИСКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫЕ С ШИРОКО ИЗВЕСТНЫМИ "СОВЕТСКИМИ" ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ В С

Батыков Иван Владимирович
Задача: В статье проводится концептуализация юридической защиты предпринимателей в русле теории прав собственности на основе предшествующих исследований Д. Гоулда, У. Грубена, М. Томпсона, Ф.