Совместный анализ

Найдено 1 определение
Совместный анализ
(conjoint analysis) — метод анализа, предназначенный для оценки и сравнения атрибутов продуктов с целью выявления тех из них, которые оказывают наибольшее влияние на покупательские решения. Потребителю обычно нелегко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому вместо того, чтобы вынуждать респондентов думать о каждом атрибуте по отдельности, в рамках С. а. потребители выносят свои суждения о продукте в целом. Затем по результатам детального анализа определяется система ценностей, лежащая в основе их выбора.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF

Сравнительный анализ трактовок понятия «Совместное предприятие»

Ашуралиева Дженнет Руслановна, Хазарова Айшат Шамильевна, Магомедова Камилет Махмудагаевна
В статье авторы рассматривают различные трактовки понятия «совместное предприятие». Исходя из позиций системного подхода, авторы предлагают собственную трактовку понятия «совместное предприятие».
Читать PDF

Статистический анализ развития совместного предпринимательства на территории Беларуси

Кевра Галина Ивановна
В статье проведено системное исследование совместных предприятий как одной из основных форм привлечения зарубежного капитала в экономику РБ, также проанализирована географическая, региональная и отраслевая структура распределения
Читать PDF

Анализ совместного влияния прямых и косвенных факторов на денежные потоки предприятия

Сорокина Е.М.
Читать PDF

Применение совместного анализа для определения стоимости одного квадратного метра жилья

Сытькова Оксана Валерьевна
Для выплаты бюджетных средств на приобретение жилья категориям граждан, установленным федеральным законодательством, используется норматив определения стоимости 1 кв. м жилья, определяемый Минрегионом России.
Читать PDF

Статистический анализ участия совместного предпринимательства во внешней торговле Беларуси

Кевра Галина Ивановна
Проведен сравнительный анализ основных показателей внешней торговли товарами в целом по Республике Беларусь и в разрезе совместных предприятий, осуществлен системный анализ изменения абсолютных показателей внешнеторговой деятельно
Читать PDF

Совместный анализ привлекательности объектов недвижимости и транспортной доступности территорий

Михайлов Александр Юрьевич, Шаров Максим Игоревич
В статье приведен совместный сопоставительный анализ привлекательности объектов недвижимости по цене и средних затрат времени на передвижение с показателем транспортной доступности территорий Иркутска.
Читать PDF

Методика стратегического анализа в условиях совместного создания уникальной ценности на рынке В2В

Быкова Елена Сергеевна, Стругова Л. А., Сарапулова Т. В.
Рассматривается изменение концепции формирования продуктовой стратегии в условиях смещения конкурентных преимуществ от классического затратного подхода в сторону совместного создания ценности.
Читать PDF

Использование методики совместного анализа при определении потребительской ценности товаров промышле

Щеголев Владимир Владимирович
В статье рассмотрены особенности рынка промышленных товаров, характерные для России, показаны ограничения разновидностей совместного анализа, несовместимые с по-ведением потребителей на промышленных рынках.
Читать PDF

Методика совместного представления и анализа взаимосвязей организационных структур и бизнес-процессо

Ильичев А.В.
Сегодня в деятельности организаций практически постоянно происходят изменения организационных структур и бизнеспроцессов.
Читать PDF

Информационные проблемы анализа развития контрактных форм совместной предпринимательской деятельност

Арсланов Ш. Д., Арсланова Х. Д.
Читать PDF

Совместная собственность супругов и (или) общее имущество супругов: анализ современного семейного и

Моисеева Татьяна Михайловна
Вопрос о соотношении понятий «совместная собственность супругов» и «общее имущество супругов» в отечественной науке семейного права является одним из дискуссионных. Действующие редакции ст. 34 Семейного кодекса РФ и ст.