СООТНОШЕНИЕ затрат к объему продаж

Найдено 1 определение
СООТНОШЕНИЕ затрат к объему продаж
основной показатель эффективности маркетинговой организации, представляющий собой отношение затрат на рекламу к продажам товара.
* соотношение затрат по рынку – показывает зарплату работника определенной квалификации как процент от рыночной зарплаты работников аналогичной квалификации путем деления одно на другое;
* сообношение цена-качество – соотношение между ценой товара и его качеством с точки зрения потребителя. Обычно покупатели исходят из того, что более дорогой товар должен быть и более качественным;
* соотношение цена-ценность – соотношение между ценой товара и той ценностью, которой он обладает с точки зрения покупателя, т.е. оценкой потребителем качества и способности товара удовлетворять определенную потребность. Обычно покупатели исходят из того, что более дорогой товар должен обладать и лучшими характеристиками.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.