Сообщение

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

СООБЩЕНИЕ
первичный элемент процесса передачи информации от коммуникатора к получателю. Сообщение является основой любой рекламы (см. Объявление).
* cообщение рекламное – информация, подготовленная для размещения в средствах распространения рекламы.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Сообщение

Сообщение - в информатике - упорядоченная последовательность символов, предназначенная для передачи. Сообщение состоит:
- из тела, содержащего передаваемые данные; и
- из заголовка, в который помещаются сведения, необходимые для передачи.
Текст, изображение, физический предмет или поступок. Сообщения состоят из словесных, или невербальных знаков.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

СООБЩЕНИЕ
(disclosure) 1. Обязательство, установленное контрактным правом и состоящее в том, что каждая из сторон должна сообщить все факты, относящиеся к предмету контракта. См.: наивысшая добросовестность (utmost good faith). 2. Обязательство, установленное правом, регулирующим деятельность компаний, и состоящее в том, что компания обязана доводить до сведения акционеров всю относящуюся к коммерческой деятельности компании информацию и сообщать им о результатах этой деятельности. См.: отчет совета директоров (directors’ report).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Сообщение
состоит из четырех ключевых компонентов: заявления, доказательства, коммуникации, обратной связи и настройки. Заявление. Делается сообщение о неоспоримом лидерстве в данном сегменте рынка - в этом суть позиционирования. Все это надо свести в формат двух предложений. Доказательство. Собрать достаточное количество убедительных доказательств, чтобы никто не захотел оспаривать ваши заявления. Коммуникации. Правильно определить подходящие аудитории и выйти на них в нужной последовательности с нужными вариантами сообщения. Обратная связь и настройка. После того, как заявление о позиционировании выставлено на обозрение конкурентов, и оно начнет обстреливаться конкурентами, следует регулярно проводить нужные корректировки. [57].

Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)

Найдено схем по теме — 14

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
1.07 мб

E-mail сообщение как инструмент маркетинга предприятий сферы услуг

Стрючкова Анастасия Геннадьевна
Туристские компании яркий пример предприятий сферы услуг, в деятельности которых сегодня наблюдается необходимость работы «на опережение», используя все имеющиеся возможности донесения до клиента уникальности своего продукта и усл

Похожие термины:

  • Сообщение о поставке ценных бумаг по ранее заключенной сделке

    Означает, что дилер получил подтверждение о получении ценных бумаг, свидетельствующее, что фактическая поставка бумаг была совершена.
  • Сообщение о поставке ценных бумаг

    подтверждение получения покупателем ценных бумаг по ранее заключенной сделке.
  • диспетчерское сообщение о движении грузов

    срочное (телеграфное) сообщение агента железной дороги — диспетчера, на которого возложены распорядительные обязанности по жел.-дор. движению.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ

    этап кампании по «директ-мейл» - второе письмо, адресованное той же фирме. Обычно посылается двумя днями позже.
  • Электронное сообщение/Message

    информация в электронном виде, которая не является электронным документом, посылаемая, получаемая или хранимая при помощи электронных средств.  
  • Сообщение Прямое

    см. местное сообщение.
  • Сообщение Смешанное

    перевозка груза, осуществляемая с перевалкой груза с одного вида транспорта на другой.
  • Сообщение об исключительной ситуации  

    1. Сообщение системы планирования MRP II, которое означает, что процесс планирования завершился с ошибками, в частности, что полученный план не может быть выполнен из-за недостатка производственных м
  • Я-СООБЩЕНИЕ

    Ощущение самих самого себя, как правило, лежит в центре восприятия человека, то одна из техник общения, предусматривающая разговор с собеседником от первого лица. Это означает, что большинство выс
  • Ключевое сообщение

    законченная короткая фраза, в сжатом виде выражающая основную идею (концепцию, делающая акцент) кампании и вариативно использующаяся во всех видах рекламной продукции. К.С. отражает важнейшие про
  • местное сообщение

    перевозка между станциями одной железной дороги; перевозка груза с прямой передачей его станциями различных железных дорог (напр. Курской и Московско-Казанской жел. дор.) называется прямым сообще
  • Прямое смешанное сообщение

    перевозка груза, осуществляемая по единому перевозочному документу с использованием нескольких видов транспорта.
  • Краткое сообщение

    научный документ, содержащий сжатое изложение результатов (иногда предварительных), полученных в итоге научно-исследовательской или опытно-конструкторской работы. Назначение такого документа –
  • РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ

    (advertising message) – центральный элемент всего процесса рекламного воздействия на получателя с целью информировать его о существующих товарах и услугах. Это непосредственный носитель информационного
  • сообщение-вспышка

    (1) Техника, используемая на биржах в тех случаях, когда сообщение о совершенной сделке запаздывает на шесть минут. Вместо нормального сообщения информация о ценах 15 важнейших ценных бумаг поступа
  • Информационное сообщение

    сводка новостей из жизни компаний, ведомств, политических, общественных и иных организаций. Подборку новостей посылают в те СМИ или информационные агентства, которые пользуются влиянием и связан
  • СООБЩЕНИЕ О СУЩЕСТВЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ

    (representation) — обязанность страхователя (см.) уведомить страховщика (см.) при заключении договора морского страхования (см.) обо всех обстоятельствах, имеющих значение для определения степени риска (с
  • Message Transfer Agent - агент передачи сообщений

    прикладной процесс OSI, используемый для сохранения и пересылки сообщений в X.400 Message Handling System.
  • Система обработки сообщений

    Система обработки сообщений - в модели OSI - система агентов сообщений пользователя, агентов передачи сообщений, хранения сообщений и устройств доступа, обеспечивающая работу электронной почты.
  • Накладная международных сообщений

    документ, которым оформляется груз при перевозке из одних стран в другие.