Социология массовых коммуникаций

Найдено 1 определение
Социология массовых коммуникаций

Социология массовых коммуникаций - социологическая дисциплина, изучающая процессы функционирования и развития средств массовых коммуникаций, а также их социальную обусловленность и последствия деятельности.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
72.49 кб

Социология массовых коммуникаций

Полуэхтова Ирина Анатольевна
Статья рассматривает понятие «социология массовых коммуникаций».
Читать PDF
164.62 кб

Роль социологии управления в системе массовых коммуникаций

Бузин В. Н.
Представлены актуальные вопросы социально-ответственного управления информацией в средствах массовой коммуникации на российском медиапространстве.