Социальный Дизайн

Найдено 1 определение
Социальный Дизайн (СД-методология)
это методология, которая применяет отточенную систему использования инструментов стратегического планирования, позволяющую оперативно включать менеджеров компании-клиента в содержательную работу с соблюдением высоких системных стандартов.
Искусство социального дизайна состоит в том, чтобы, удерживая команду в многомерном пространстве коммуникации, привести ее к практическому, разделяемому членами команды, результату.
Такой подход позволяет обеспечить решение следующих задач: ^ выращивание, а не проектирование организации;
- воспитание у команды заказчика вкуса к стратегическому управлению в режиме "реального времени", а не созданию долгосрочных стратегий, которые устаревают раньше, чем их утвердит высшее руководство;
- создание силами самих сотрудников компании совершенных образцов организационного поведения, норм интеллектуальных ритуалов с последующим закреплением их в "орг-чертежахи (вначале совершенный "образец", затем "чертеж");
- создание предпосылок выращивания той высокой культуры управления, которая может обеспечить чуткое реагирование на едва зарождающиеся позитивные изменения и идеи в организации с целью включения их в бизнес-процессы без "чертежной доски".

Источник: Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF

Проблемы социальной ответственности дизайнера

Новикова Елена Юрьевна
Актуальность статьи обоснована широким использованием продуктов дизайна в торговле, маркетинге и рекламе, масштабным распространением дизайна в сложных социальных и технических системах, а также расширением направлений развития са
Читать PDF

«Арктический дизайн» в контексте социальных инноваций

Соловьева Анна Николаевна
«Арктический дизайн» объединяет сферы искусства и науки для проектирования комплексных решений географически изолированных (удаленных) мест и малонаселенных районов Арктического региона.