СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРУППА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРУППА
(socio-economic group) — потенциальные покупатели потребительских благ, сгруппированные по определённым общим личным и экономическим характеристикам. К таким характеристикам относятся, например, характер выполняемой работы (специалисты, рабочие), уровень дохода (высокий или низкий), возраст (старый или молодой) и т. д. Очевидно, что подобные группы отличаются друг от друга по уровню и структуре своих расходов и поэтому их можно использовать в качестве основы для установления СЕГМЕНТОВ РЫНКА. Производители могут «работать» на эти сегменты, предлагая «любимые» («customized») продукты, удовлетворяющие конкретным запросам потребителей из этих сегментов.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988