СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

Найдено 1 определение
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
объект управления персоналом; совокупность материальных, общественных и духовно-нравственных условий, в которых работники организации трудятся и живут вместе со своими семьями. С.с.о. образует сам персонал организации с его различиями по демографическим и профессионально-квалификационным признакам полу, возрасту, образованию, квалификации и т.д., а также разнообразными межличностными и межгрупповыми связями; соц. инфраструктура, объекты соц. назначения, обеспечивающие надлежащие условия труда и быта работников и членов их семей; слагаемые качества трудовой жизни работников, так или иначе определяющие материальное и моральное вознаграждение труда, атмосферу солидарности, сотрудничества и взаимопомощи, степень сплоченности коллектива, престижность совместной работы. С.с.о. органически связана с технической и экон. сторонами функционирования организации, составляет вместе с ними единое целое. Успешная деятельность любой организации зависит от высокой результативности совместного труда занятых в ней работников, от их квалификации, профессиональной подготовки и уровня образования, от того, насколько условия труда и быта благоприятствуют удовлетворению материальных, соц. и духовных потребностей людей, разностороннему развитию личности.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998



Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
116.04 кб

Власть социальных мифов и внешняя среда современных организаций

Федорова Анна Валерьевна
В статье на основе системного подхода проанализированы горизонты интерпретаций современных организаций и социальные мифы, влияющие на эффективность процесса управления рисками.