Социальная сеть
Социальная сеть
(social network). Социальная сеть состоит из действующих субъектов, их атрибутов,* а также двусторонних отношений между ними. Эти двусторонние отношения понимаются широко, а не только как передача материальных ресурсов или информации от субъекта к субъекту. Примеры: Отношения между действующими субъектами включают такие «неэкономические» отношения, как ассоциации или объединения субъектов; смена места жительства; физические контакты (дорога, телефонная линия); правоотношения (формальные отношения должник/кредитор); биологические отношения (родство, наследование); ментальные отношения (общие взгляды, верования, убеждения, культура и т. п.). Рынок может пониматься как сеть клиентских отношений между покупателями и продавцами, фирма — как сеть взаимоотношений между менеджерами и наемными работниками (С. 340 и т. д.).
Источник: Институты и экономическая теория. Глоссарий. 2005 г.