СНЕЖНЫЙ КОМ
«СНЕЖНЫЙ КОМ»
процесс нарастания исполнения приказов клиентов брокерам продавать или покупать ценные бумаги по фиксированной цене при падении или подъеме конъюнктуры.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Ком Снежный
обозначение ситуации на бирже, когда идет нарастание приказов клиентов брокерам продавать или покупать ценные бумаги при улучшении или ухудшении конъюнктуры.
Источник: Бизнес-словарь
снежный ком
процесс нарастания исполнения приказов клиентов брокерам продавать или покупать ценные бумаги после достижения фиксированной цены (приказов стоп) при падении или подъеме конъюнктуры; выполнение все большего числа приказов усиливает ту или иную тенденцию, активизирует новые приказы, и ситуация напоминает снежный ком; см. stop order.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
СНЕЖНЫЙ КОМ
мошеннический способ рекламной продажи, состоящий в том, что товар продается покупателю только при условии размещения им последующих продаваемых товаров среди других потенциальных покупателей. К новым покупателям также предъявляется аналогичное требование, в результате чего возникает "пирамида" продаж, "снежный ком". Примером может служить распродажа автомобилей, холодильников, телевизоров, при которой каждый покупатель для приобретения товара по низкой цене должен привести еще 4 покупателей, которые в свою очередь должны привести еще 4 покупателей. Такая форма торговли приводит к возникновению геометрической прогрессии продаж, в результате чего первые покупатели приобретают товар, а последние покупатели вносят деньги, но не могут приобрести товар, так как он уже не способен привлечь еще четырех покупателей. Деньги последних становятся доходом организаторов "снежного кома".
Снежный ком
мошеннический способ продажи, состоящий в том, что товар продается покупателю только при условии размещения им последующих продаваемых товаров среди других потенциальных покупателей. К новым покупателям также предъявляется аналогичное требование, в результате чего возникает «пирамида» продаж, «снежный ком». Примером может служить распродажа автомобилей, холодильников, телевизоров, при которой каждый покупатель для приобретения товара по низкой цене должен привести еще несколько покупателей, каждый из которых в свою очередь должны привести еще несколько покупателей. Такая форма торговли приводит к возникновению геометрической прогрессии продаж, в результате чего первые покупатели приобретают товар, а последние покупатели вносят деньги, но не могут приобрести товар, так как они уже не способны привлечь еще четырех покупателей. Деньги последних становятся доходом организаторов «снежного кома»: ситуация напоминает снежный ком - продажи порождают продажи.