отдел или компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, анализом экономической ситуации. Представляет заинтересованным фирмам информацию о конъюнктуре рынка, инвестиционных возможностях в регионе.
* служба маркетинга – группа специалистов предприятия, на которую возложено осуществление всех функций маркетинга. В состав службы маркетинга могут входить как работники специального маркетингового подразделения (дирекции, отдела, сектора), так и других подразделений предприятия, по роду своей деятельности осуществляющие контакты с потребителями, торговыми посредниками, поставщиками, органами власти и пр.;
* служба сбора информации – готовит и предоставляет специалистов по проведению опросов заинтересованным фирмам или маркетинговым агентствам за определенную плату, или сама занимается сбором информации о рынке (проведение опросов), а затем продает эту информацию фирмам, которым она необходима для проведения маркетинговых исследований;
* служба сбыта общенациональная – совокупность торговых представительств и торговых агентств компании по всей стране;
* служба учета пожеланий адресов – отдел почтовой рекламы и маркетинга, принимающий заявления потребителей о включении их имен и адресов в рассылочные списки или изъятии из списка.
196.10 кб
Необходимость трансформации службы внутреннего аудита в коммерческом банке
В настоящее время в связи с происходящими объективными изменениями в экономике государств, трансформацией бизнес-процессов коммерческих банков все большее значение приобретают процессы, связанные с модернизацией службы внутреннего