Слоган (девиз лозунг)

Найдено 1 определение
Слоган (девиз лозунг)
от гаэльского slaugh-ghairm (воинственный призыв к бою) – лаконичная, легко запоминающаяся фраза, представляющая собой постоянно используемый оригинальный  фирменный девиз, воплощение рекламной идеи. В итоге слоган является не столько частью отдельного рекламного текста, сколько неотъемлемой составляющей целой рекламной кампании, «кочуя» из одного рекламного сообщения в другое. У некоторых фирм слоган не меняется  десятилетиями, обеспечивая моментальное узнавание фирмы, наименование товара. Другие же фирмы в своих рекламных обращениях вообще не используют никаких вербальных элементов, кроме слогана.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.