Сити-формат

Найдено 1 определение
Сити-формат
(ситилайт)- отдельно стоящие рекламные конструкции, реклама на остановках общественного транспорта размером 1,2 х 1,8 м. По форме похожи на световой короб с двумя рекламными поверхностмяи и внутренней подсветкой. Целевая группа - пешеходы и участники транспортных потоков. Конструкция «работает» 24 часа в сутки, что значительно увеличивает число контактов с аудиторией. Наиболее распространенными являются два вида с.-ф. – пилон – отдельно стоящий световой короб и реклама в остановочных павильонах. Благодаря единому стандартному размеру, с.-ф. позволяет проводить рекламную кампанию одновременно в нескольких городах или странах мира.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.