СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Найдено 1 определение
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
сложный комплекс процессов, мер и приемов по планированию, руководству, организации, контролю и информационному обеспечению реализации рекламной функции предприятия (фирмы, компании) с использованием системного подхода в тесной координации и интеграции с другими маркетинговыми функциями предприятия (фирмы, компании).

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
127.28 кб

Системное моделирование в управлении рекламной деятельностью предприятия на основе современных научн

И. В. Гильмитова
В статье показано направление поиска пути к решению обостряющейся проблемы эффективности рекламной деятельности российских предприятий через применение современных научных подходов к управлению.