СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УПРОЩЕННАЯ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Упрощенная система налогообложения
мера либерализации налоговой системы и является одним из направлений финансовой поддержки предпринимательской деятельности.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УПРОЩЕННАЯ
система налогообложения, состоящая в: а) для организаций - замене уплаты совокупности установленных законодательством федеральных, областных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период; б) для индивидуальных предпринимателей - замене уплаты установленного законодательством РФ подоходного налога на доход, полученный от осуществляемой предпринимательской деятельности, уплатой стоимости патента на занятие данной деятельностью.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (УСН)
система налогообложения, введенная Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 104-ФЗ, применяемая организациями и индивидуальными предпринимателями наряду с общей системой налогообложения (общим режимом налогообложения), предусмотренная законодательством о налогах и сборах. Применяется с 1 января 2003 г., до этой даты применялась упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства. Применение упрощенной системы, переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 НК (п. 1 ст. 346.11 НК). Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, НДС, налога с продаж, налога на имущество организаций и ЕСН уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период.
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ. Иные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом налогообложения (п. 2 ст. 346.11 НК). Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает замену уплаты налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности), НДС, налога с продаж, налога на имущество (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности) и ЕСН с доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых ими в пользу физических лиц, уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период. Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ. Иные налоги уплачиваются индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом налогообложения (п. 3 ст. 346.11 НК).
Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов, предусмотренных НК (пп. 4, 5 ст. 346.11 НК). В соответствии с пп. 1, 2 ст. 346.12 НК налогоплательщиками единого налога признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном главой 26.2 НК. Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации, определяемый в соответствии со ст. 249 НК, не превысил 11 млн (без учета налога на добавленную стоимость и налога с продаж). В ст. 346.12—346.13 НК определен круг лиц, которые не вправе применять УСН, а также порядок и условия начала и прекращения применения УСН. Объектом налогообложения признаются:
а) доходы;
б) доходы, уменьшенные на величину расходов. Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком. Объект налогообложения не может меняться налогоплательщиком в течение всего срока применения упрощенной системы налогообложения (ст. 346.14 НК). Начиная с 1 января 2005 г. для всех налогоплательщиков, применяющих УСН, объектом налогообложения признается доход, уменьшенный на величину расходов (ст. 6 Федерального закона от 24 июля 2002 г.№104-ФЗ). В главе 26.2 НК установлены:
— порядок определения и признания доходов при УСН;
— порядок определения и признания расходов при УСН;
— особенности налогового учета расходов на приобретение основных средств при УСН. Налоговая база по УСН определяется в соответствии со ст. 346.18 НК. В случае, если объектом налогообложения являются доходы организации или индивидуального предпринимателя, налоговой базой признается денежное выражение доходов организации или индивидуального предпринимателя. В случае, если объектом налогообложения являются доходы организации или индивидуального предпринимателя, уменьшенные на величину расходов, налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов. Доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте, учитываются в совокупности с доходами, выраженными в рублях. При этом доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по официальному курсу ЦБ РФ, установленному соответственно на дату получения доходов и (или) дату осуществления расходов. Доходы, полученные в натуральной форме, учитываются по рыночным ценам.
При определении налоговой базы доходы и расходы определяются нарастающим итогом с начала налогового периода. Налогоплательщик, который применяет в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уплачивает минимальный налог. Налогоплательщик, использующий в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, вправе уменьшить налоговую базу на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов, в которых налогоплательщик применял УСН и использовал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Под убытком понимается превышение расходов, определяемых в соответствии со ст. 346.16 НК, над доходами, определяемыми в соответствии со ст. 346.15 НК. Указанный убыток не может уменьшать налоговую базу более чем на 30%. Оставшаяся часть убытка может быть перенесена на следующие налоговые периоды, но не более чем на 10 налоговых периодов. Налогоплательщик обязан хранить документы, подтверждающие объем понесенного убытка и сумму, на которую была уменьшена налоговая база по каждому налоговому периоду, в течение всего срока использования права на уменьшение налоговой базы на сумму убытка. Убыток, полученный налогоплательщиком при применении общего режима налогообложения, не принимается при переходе на УСН. Убыток, полученный налогоплательщиком при применении упрощенной системы налогообложения, не принимается при переходе на общий режим налогообложения. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года (ст. 346.19 НК). В случае, если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6%. В случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15% (ст. 346.20 НК). В главе 26.2 установлены:
— порядок исчисления и уплаты налога при УСН;
— особенности исчисления налоговой базы при переходе с общего режима налогообложения на УСН и обратно. Налогоплательщики-организации по истечении налогового (отчетного) периода представляют налоговые декларации в налоговые органы по месту своего нахождения. Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками-организациями не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговые декларации по итогам отчетного периода представляются не позднее 25 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. Налогоплательщики — индивидуальные предприниматели по истечении налогового периода представляют налоговые декларации в налоговые органы по месту своего жительства не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговые декларации по итогам отчетного периода представляются не позднее 25 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. Форма налоговых деклараций и порядок их заполнения утверждаются МНС (ст. 346.23 НК). Налогоплательщики обязаны вести налоговый учет показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога, на основании книги учета доходов и расходов. Форма книги учета доходов и расходов и порядок отражения в ней хозяйственных операций организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими УСН, утверждаются МНС по согласованию с Минфином (ст. 346.24 НК).

Источник: Энциклопедия российского и международного налогообложения

УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
положение, в соответствии с которым, для создания благоприятных условий в осуществлении предпринимательской деятельности и согласно актам законодательства, упрощается порядок налогообложения организаций и индивидуальных предпринимателей.
В Республике Беларусь порядок применения упрощенной системы налогообложения определен Указом Президента Республики Беларусь от 9 марта 2007 г. 119 "Об упрощенной системе налогообложения" (действующий с учетом внесенных изменений и дополнений), в соответствии с которым организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание применять упрощенную систему налогообложения с 1 января 2009 г., вправе перейти на ее применение при соблюдении ими за первые девять месяцев 2008 года критериев средней численности работников и валовой выручки, установленных в Положении об упрощенной системе налогообложения, утвержденном вышеприведенным Указом. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения подается организациями и индивидуальными предпринимателями в налоговые органы по месту постановки на учет по установленной форме до 20 января 2009 г.
В 2009 году размер валовой выручки, установленный в качестве критерия для применения упрощенной системы налогообложения, не индексируется.
В Положении об упрощенной системе налогообложения определяются условия применения упрощенной системы налогообложения, плательщики, объект налогообложения, налоговая база, налоговая ставка, порядок исчисления налога при упрощенной системе налогообложения, порядок и сроки его уплаты и представления налоговой декларации (расчета) по этому налогу, а также условия перехода на упрощенную систему налогообложения и прекращения ее применения.
Следует заметить, что в пункте 2 данного Положения установлено, что не вправе применять упрощенную систему налогообложения (далее - упрощенная система):1) организации и индивидуальные предприниматели:
производящие подакцизные товары;
производящие и (или) реализующие ювелирные изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
занимающиеся игорным бизнесом;
осуществляющие:
лотерейную деятельность;
туристическую деятельность;
профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг;
деятельность в рамках простого товарищества и (или) хозяйственной группы;
деятельность в качестве резидентов свободных экономических зон или Парка высоких технологий;
деятельность по организации и проведению электронных интерактивных игр; организации, осуществляющие:
риэлтерскую деятельность;
страховую деятельность (страховые организации, в том числе общества взаимного страхования, страховые брокеры, объединения страховщиков);
банковскую деятельность (банки и небанковские кредитно-финансовые организации);3) организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и уплачивающие единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции;
4) индивидуальные предприниматели в части деятельности, по которой уплачивается единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц.
Плательщиками налога при упрощенной системе признаются организации и индивидуальные предприниматели, за исключением вышеуказанных организаций и индивидуальных предпринимателей, перешедшие на применение такой системы и применяющие ее в установленном порядке.
Перейти на применение упрощенной системы вправе при одновременном соблюдении критериев средней численности работников и валовой выручки в течение первых девяти месяцев года, предшествующего году, с которого претендуют на ее применение, организации с численностью работников в среднем за указанный период не более 100 человек, индивидуальные предприниматели, если размер их валовой выручки составляет не более 2625 млн. рублей.
При применении упрощенной системы сохраняется общий порядок уплаты:
налогов, сборов (пошлин), взимаемых при ввозе (вывозе) товаров на таможенную территорию Республики Беларусь;
государственной пошлины;
оффшорного сбора;
гербового сбора;
налога на прибыль в отношении прибыли, полученной от реализации (погашения) ценных бумаг, при условии ведения раздельного учета выручки (дохода) и затрат по реализации (погашению) ценных бумаг и выручки (дохода) и затрат по другим видам деятельности. При отсутствии раздельного учета выручка от реализации (погашения) ценных бумаг включается в налоговую базу для исчисления и уплаты налога при упрощенной системе;
налога на приобретение автомобильных транспортных средств;
обязательных страховых взносов и иных платежей в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты;
налога на добавленную стоимость, за исключением организаций с численностью работников в среднем за период с начала года по отчетный период включительно не более 15 человек и индивидуальных предпринимателей, если размер их валовой выручки нарастающим итогом с начала года составляет не более 1000 млн. рублей;
налога на недвижимость со стоимости принадлежащих индивидуальным предпринимателям зданий и сооружений (их частей), не используемых в предпринимательской деятельности;
платежей за землю и налога на недвижимость для некоммерческих организаций.
При установлении иных налогов, сборов (пошлин) и отчислений в государственные целевые бюджетные и внебюджетные фонды обязанность по их уплате возлагается на организации и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему, путем внесения изменений и дополнений в часть первую настоящего пункта.
Объектом налогообложения признается осуществление предпринимательской деятельности.
Налоговой базой признается валовая выручка, определяемая как сумма выручки, полученной за отчетный период организациями и индивидуальными предпринимателями от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, и доходов от внереализационных операций.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав определяется:
организациями - исходя из поступлений за реализованные товары (работы, услуги), имущественные права в денежной и (или) натуральной формах (в том числе от третьих лиц);
индивидуальными предпринимателями - в порядке, установленном законодательством для определения дохода при исчислении подоходного налога с физических лиц.
В валовую выручку не включается выручка от продажи иностранной валюты.
К доходам от внереализационных операций относятся доходы, включаемые в соответствии с законодательством в состав доходов от внереализационных операций при исчислении налога на прибыль и подоходного налога с физических лиц.
В налоговую базу не включаются:
суммы налога на добавленную стоимость, уплачиваемые из выручки от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и из внереализационных доходов в соответствии с законодательством, - для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему и уплачивающих налог на добавленную стоимость;
выручка индивидуальных предпринимателей от реализации товаров (работ, услуг) при осуществлении деятельности, подлежащей обложению единым налогом с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц.
Ставка налога при упрощенной системе устанавливается:
8 процентов - для организаций и индивидуальных предпринимателей, не уплачивающих налог на добавленную стоимость;
6 процентов - для организаций и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налог на добавленную стоимость;
15 процентов - для организаций и индивидуальных предпринимателей, использующих в качестве налоговой базы валовой доход.
Для организаций и индивидуальных предпринимателей с местом нахождения (жительства) в сельских населенных пунктах и населенных пунктах, перечисленных в приложении к рассматриваемому Положению (см. далее), при осуществлении деятельности по производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг) в этих населенных пунктах, а также в сельской местности (под сельской местностью понимается территория, входящая в пространственные пределы сельсоветов, за исключением территорий поселков городского типа и городов районного подчинения) ставка налога при упрощенной системе устанавливается:
5 процентов - для организаций и индивидуальных предпринимателей, не уплачивающих налог на добавленную стоимость;
3 процента - для организаций и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налог на добавленную стоимость.
Данные ставки налога при упрощенной системе:
не применяются при реализации товаров, работ, услуг (в том числе по сдаче имущества в аренду), производство, выполнение, оказание которых осуществляется с использованием основных средств и (или) труда работников организаций или индивидуальных предпринимателей за пределами территории, являющейся сельской местностью;
не распространяются на торговую посредническую деятельность по осуществлению оптовой и (или) розничной торговли товарами несобственного производства.
Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетным периодом является:
календарный месяц - для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему с уплатой налога на добавленную стоимость;
календарный квартал - для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему без уплаты налога на добавленную стоимость.
Сумма налога при упрощенной системе определяется нарастающим итогом с начала налогового периода.
Налог при упрощенной системе исчисляется как произведение налоговой базы и ставки налога.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему, не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, представляют в налоговые органы по месту постановки на учет (далее - налоговые органы) налоговую декларацию (расчет) по налогу при упрощенной системе.
Уплата налога в бюджет при упрощенной системе производится не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налог на добавленную стоимость, а также унитарных предприятий и хозяйственных обществ, указанных в абзаце третьем пункта 6 рассматриваемого Положения (республиканские и коммунальные унитарные предприятия, имущество которых находится на праве хозяйственного ведения, хозяйственные общества, в отношении которых Республика Беларусь либо ее административно-территориальная единица, обладая акциями (долями в уставных фондах) или иным, не противоречащим законодательству образом, может определять решения, принимаемые этими хозяйственными обществами, от перечисления в соответствии с законодательством части прибыли (дохода) в республиканский и (или) местные бюджеты), освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета и отчетности и ведут учет в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему, который включает:
учет, необходимый для исполнения обязанностей налоговых агентов;
упрощенный расчет стоимости чистых активов организации;
упрощенный учет стоимости паев членов производственного кооператива;
учет, необходимый для исчисления и уплаты обязательных страховых взносов и иных платежей в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты;
учет расходов, производимых за счет средств этого Фонда;
учет реализованных товаров по покупной стоимости.
Вышеуказанные организации и индивидуальные предприниматели вместо книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему, вправе вести бухгалтерский учет и отчетность на общих основаниях.
Форма книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему, и порядок ее заполнения устанавливаются Министерством по налогам и сборам, Министерством финансов, Министерством труда и социальной защиты, Национальным статистическим комитетом.
Информация, содержащаяся в такой книге учета, используется:
при проведении в соответствии с законодательством аудита указанных организаций и индивидуальных предпринимателей;
при опубликовании согласно законодательным актам отчетности акционерных обществ, обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью;
в иных целях в соответствии с законодательством.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему, при реализации товаров (работ, услуг) осуществляют ведение кассовых операций в порядке, установленном законодательством.
Применение организациями и индивидуальными предпринимателями упрощенной системы прекращается, и они осуществляют уплату налогов, сборов (пошлин) в общем порядке начиная с месяца, следующего за отчетным периодом, в котором:
численность работников организации в среднем за период с начала года по отчетный период включительно, определенная в рассматриваемом Положении, превысила 100 человек;
валовая выручка нарастающим итогом в течение календарного года превысила 3500 млн. рублей;
ими принято решение об отказе от применения упрощенной системы. При этом организации и индивидуальные предприниматели обязаны проинформировать о своем решении налоговые органы не позднее чем за 15 дней до начала следующего отчетного периода;
при применении упрощенной системы без уплаты налога на добавленную стоимость:
численность работников организации, использующей в качестве налоговой базы валовой доход, в среднем за период с начала года по отчетный период включительно превысила 5 человек и (или) валовая выручка организаций и индивидуальных предпринимателей нарастающим итогом в течение календарного года составила более 1000 млн. рублей. Такие организации и индивидуальные предприниматели также вправе перейти на применение упрощенной системы с использованием в качестве налоговой базы валовой выручки с уплатой или без уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с рассматриваемым Положением;
численность работников организации в среднем за период с начала года по отчетный период включительно превысила 15 человек и (или) валовая выручка организаций и индивидуальных предпринимателей нарастающим итогом в течение календарного года составила более 1000 млн. рублей. Данные организации и индивидуальные предприниматели также вправе перейти на применение упрощенной системы с уплатой налога на добавленную стоимость в соответствии с рассматриваемым Положением.
Организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на общий порядок налогообложения в текущем календарном году, не вправе в следующем календарном году перейти на упрощенную систему.
В рассматриваемом положении приведен Перечень населенных пунктов, в которых для организаций и индивидуальных предпринимателей применяются пониженные ставки налога при упрощенной системе налогообложения. К ним относятся:
по Брестской области: г. Белоозерск, г. Береза, г. Высокое, г. Ганцевичи, г. Давид-Городок, г. Дрогичин, г. Жабинка, г. Иваново, г. Ивацевичи, г. Каменец, г. Коссово, г. Лунинец, г. Ляховичи, г. Малорита, г. Микашевичи, г. Пружаны, г. Столин, г.п. Антополь, г.п. Городище, г.п. Домачево, г.п. Логишин, г.п. Ружаны, г.п. Телеханы, г.п. Шерешево, р.п. Речица;
по Витебской области: г. Барань, г. Браслав, г. Верхнедвинск, г. Глубокое, г. Городок, г. Дисна, г. Докшицы, г. Дубровно, г. Лепель, г. Миоры, г. Новолукомль, г. Поставы, г. Сенно, г. Толочин, г. Чашники, г.п. Бегомль, г.п. Бешенковичи, г.п. Богушевск, г.п. Болбасово, г.п. Боровуха, г.п. Ветрино, г.п. Видзы, г.п. Воропаево, г.п. Езерище, г.п. Копысь, г.п. Коханово, г.п. Лиозно, г.п. Лынтупы, г.п. Оболь, г.п. Ореховск, г.п. Освея, г.п. Подсвилье, г.п. Россоны, г.п. Руба, г.п. Сураж, г.п. Ушачи, г.п. Шарковщина, г.п. Шумилино, г.п. Яновичи;
по Гомельской области: г. Буда-Кошелево, г. Василевичи, г. Ветка, г. Добруш, г. Ельск, г. Житковичи, г. Калинковичи, г. Наровля, г. Петриков, г. Рогачев, г. Туров, г. Хойники, г. Чечерск, г.п. Брагин, г.п. Заречье, г.п. Комарин, г.п. Копаткевичи, г.п. Корма, г.п. Лельчицы, г.п. Лоев, г.п. Озаричи, г.п. Октябрьский, г.п. Паричи, г.п. Стрешин, г.п. Тереховка, г.п. Уваровичи, пос. Ильич, р.п. Белицк, р.п. Большевик, р.п. Костюковка, р.п. Сосновый Бор;
по Гродненской области: г. Березовка, г. Волковыск, г. Дятлово, г. Ивье, г. Мосты, г. Новогрудок, г. Ошмяны, г. Свислочь, г. Скидель, г. Слоним, г. Сморгонь, г. Щучин, г.п. Большая Берестовица, г.п. Вороново, г.п. Желудок, г.п. Зельва, г.п. Козловщина, г.п. Кореличи, г.п. Красносельский, г.п. Любча, г.п. Мир, г.п. Новоельня, г.п. Острино, г.п. Островец, г.п. Порозово, г.п. Радунь, г.п. Россь, г.п. Сопоцкин, г.п. Юратишки, р.п. Пограничный;
по Минской области: г. Березино, г. Вилейка, г. Воложин, г. Дзержинск, г. Заславль, г. Клецк, г. Копыль, г. Крупки, г. Логойск, г. Любань, г. Марьина Горка, г. Мядель, г. Несвиж, г. Смолевичи, г. Старые Дороги, г. Столбцы, г. Узда, г. Фаниполь, г. Червень, г.п. Бобр, г.п. Городея, г.п. Ивенец, г.п. Красная Слобода, г.п. Кривичи, г.п. Мачулищи, г.п. Негорелое, г.п. Плещеницы, г.п. Радошковичи, г.п. Руденск, г.п. Свирь, г.п. Свислочь, г.п. Смиловичи, г.п. Старобин, г.п. Уречье, г.п. Холопеничи, курортный поселок Нарочь, р.п. Зеленый Бор, р.п. Правдинский;
по Могилевской области: г. Быхов, г. Горки, г. Кировск, г. Климовичи, г. Кличев, г. Костюковичи, г. Кричев, г. Мстиславль, г. Осиповичи, г. Славгород, г. Чаусы, г. Чериков, г. Шклов, г.п. Белыничи, г.п. Глуск, г.п. Дрибин, г.п. Краснополье, г.п. Круглое, г.п. Хотимск, р.п. Глуша, р.п. Елизово, р.п. Татарка.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
201.73 кб

Упрощенная система налогообложения

Абрамова Э. В.
Читать PDF
213.27 кб

Упрощенная система налогообложения

Андреева В.А., Баятин А.В., Хаметова А.Р.
Читать PDF
155.99 кб

Упрощенная система учета и налогообложения

Киркеева Людмила Ивановна, Козлов Виталий Викторович
Субъекты предпринимательства, использующие упрощенную систему налогообложения, освобождены от организации бухгалтерского учета.
Читать PDF
89.59 кб

Особенности упрощенной системы налогообложения

Копаев Д. В.
В целях поддержания малого и среднего бизнеса в РФ в Налоговый кодекс РФ была введена гл. 26.2 «Упрощенная система налогообложения».
Читать PDF
379.72 кб

Сравнительный анализ упрощенной системы налогообложения

Сахипова Наиля Сагитовна
Глава 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации делает режим налогообложения малых предприятий более демократичным и либеральным, расширяя их права в области выбора объекта налогообложения.
Читать PDF
201.58 кб

Схемы оптимизации при упрощенной системе налогообложения

Пивоварова Ольга Николаевна
Рассмотрены схемы оптимизации налогообложения с использованием упрощенной системы налогообложения и методы учета доходов и расходов при общем и специальном режимах налогообложения.
Читать PDF
3.10 мб

Упрощённая система налогообложения: особенности применения

Лейман Татьяна Ивановна
Анализируется специальный налоговый режим для малого предпринимательства упрощенная система налогообложения (УСН), оценивается величина налоговых поступлений по УСН, а также дается сравнительная характеристика первоначальной упрощ
Читать PDF
88.64 кб

Учет основных средств при упрощенной системе налогообложения

Бударина М. П.
Читать PDF
1.74 мб

Преимущества и недостатки упрощенной системы налогообложения

Калачева Татьяна Игоревна
Рассмотрены условия применения упрощенной системы налогообложения по характеру деятельности организации, ее стоимостным и количественным показателям.
Читать PDF
1.03 мб

Применение упрощенной системы налогообложения в строительстве

Голубова О.С., Голубова Н.А.
Специфика формирования стоимости строительных работ субъектами малого предпринимательства, применяющими упрощенную систему налогообложения, оказывает прямое воздействие на эффективность деятельности организации.
Читать PDF
95.69 кб

Типовая учетная политика на упрощенной системе налогообложения

Авдеев В. В.
Налоговый режим, в соответствии с которым организация уплачивает налоги в бюджет, имеет определяющее значение в основном для налоговой учетной политики организации, так как от ведения бухгалтерского учета фирма не освобождается.
Читать PDF
213.90 кб

Упрощенная система налогообложения (цель и критерии применения)

Полушкин А. В.
В статье анализируются специальные налоговые режимы, используемые для налогообложения малого бизнеса. Автором определена цель введения упрощенной системы налогообложения.
Читать PDF
64.22 кб

Применение упрощенной системы налогообложения на основе патента

Управлением ФНС России по г. Москве подготовлена статья, в которой рассматриваются вопросы применение упрощенной системы налогообложения в связи с введением с 01.01.2009 Закона г. Москвы от 29.10.
Читать PDF
3.63 мб

Упрощенная система налогообложения: прошлое» настоящее и будущее

Кирилина В. Е.
В статье рассматривается упрощенная система налогообложения, вступившая в силу 1 2003 г. января, проводится сравнительный анализ нового (главы 26.
Читать PDF
2.34 мб

Применение упрощенной системы налогообложения: судебная практика

Пономарев С. А.
С началом применения положений гл. 26.