ВТБ 24 предлагает клиентам – юридическим лицам систему «Банк — клиент онлайн» разработки российской компании StepUp. В 2012 году кредитная организация перешла на новую платформу того же разработчика. Миграция клиентов проводилась постепенно. Сначала на новый интернет-банк перевели пользователей в Санкт-Петербурге, Воронеже Самаре и ряде других регионов. Затем к ней начали подключать тех, кто обслуживается в московских, а следом и во всех других отделениях.
На момент запуска в эксплуатацию в интернет-банке, построенном на новой платформе, отсутствовали валютные операции. Они стали доступны в 2013 году.
Продолжительность банковского дня (времени, до которого платежные поручения, отправленные через интернет-банк, обрабатываются банком текущим днем) в столице меньше, чем в регионах. В Москве обычный (непродленный) банковский день продолжается до 16:30, в регионах — до 17:00.
В системе доступен функционал для управления зарплатным проектом, в т. ч. централизованное начисление зарплаты — процедура, когда сотрудники и бухгалтерия могут обслуживаться разными отделениями банка, но при этом по распоряжению последней зарплата начисляется централизованно.
Основные возможности системы «Банк — клиент онлайн»:
• прием и обработка электронных платежных документов (для операций в рублях и в иностранной валюте);
• предоставление данных об операциях по счетам и остаткам;
• импорт/экспорт документов в формате 1С;
• обмен сообщениями свободного формата и (для отдельных документов: покупки пакетов РКО, заявлений и пр.) в виде готовых шаблонов;
• поиск документов по разным параметрам;
• открытие депозита.
Требования к рабочему месту пользователя:
• наличие доступа в Интернет;
• Microsoft Internet Explorer (версии 8,9,10);
• OC Windows XP/Vista/7/8.