Синергетический эффект в системе маркетинга

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Синергетический эффект в системе маркетинга
(synergetic effect in marketing system,增效作用销售体系)-результат ориентации всех субъектов маркетинговой системы, в процессе их взаимодействия, на нужды потребителя, удовлетворение его потребностей.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Синергетический эффект в системе маркетинга
результат ориентации всех субъектов маркетинговой системы, в процессе их взаимодействия, на нужды потребителя, удовлетворение его потребностей. Достигается благодаря надлежащему планированию, координации и организации процесса взаимодействия участвующих в процессе совместного предпринимательства, кооперирования субъектов. Может быть положительным (2x2=5) и отрицательным (2х2 4) в зависимости от эффективности взаимодействия партнеров, наличия, отсутствия или возможности предсказания и предотвращения отрицательных обратных связей, возмущающих процесс взаимодействия факторов. Величина синергетического эффекта независимых элементов маркетинговой системы больше, чем сумма эффектов этих элементов, действующих независимо (см. Г.Хакен. Синергетика.-М.: Радио, 1980).

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

Синергетический эффект в системе маркетинга
результат ориентации всех субъектов маркетинговой системы в процессе их взаимодействия на нужды потребителя, удовлетворение его потребностей. Достигается благодаря надлежащему планированию, координации и организации процесса взаимодействия участвующих в процессе совместного предпринимательства, кооперирования субъектов. Может быть положительным (2х2=5) и отрицательным (2х2< 4) в зависимости от эффективности взаимодействия партнеров, наличия, отсутствия или возможности предсказания и предотвращения отрицательных обратных связей, возмущающих процесс взаимодействия факторов. Величина синергетического эффекта независимых элементов маркетинговой системы больше, чем сумма эффектов этих элементов, действующих независимо (см. Хакен Г. Синергетика. М.: Радио, 1980).

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.