1. условные знаки, понятия, явления, идеи; 2. условное обозначение какой-либо величины в науке.
СИМВОЛЫ
СИМВОЛЫ
Источник: Большой бухгалтерский словарь
Символ
от гр. simbolon - знак) – материальный, чувственно воспринимаемый предмет (явление, действие), который выступает как представитель другого предмета, свойства или отношения. Напр., пять сплетенных колец – С. Олимпийских игр.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Символ
Символ - в переводческой скорописи - условное обозначение или знак, используемые для обозначения группы предметов, явлений. По способу обозначения символы системы записи подразделяются на буквенные, ассоциативные, произвольные.
Элемент согласованного набора материальных предметов, используемых для представления знаков.
Символ - определенное, социально зафиксированное и передающееся от поколения к поколению содержательное значение вещи, предмета, события: флаг, обручальное кольцо, крест и др.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
СИМВОЛ
(symbol) – изобразительный элемент, передающий концепт, идею или объект. Дорожные знаки, являются символами, поскольку они содержат изображение (или оформление) наделенное определенным значением. Белая полоса на красном круге имеет универсально признанное значение «нет проезда». Некоторые дорожные знаки содержат символы-иконки, такие как светофор. Применение такого инструментария, как иконка, содействует распознанию, представляя физические объекты в упрощенном виде (образе). Буквы – это символы представляющие звуки, которые мы используем, образуя слова. Флаги – это символы, представляющие разные страны, географические области (местности) или организации.
- коммерческий (commercial symbol) – любой элемент, отличающий данную компанию или ее товар от компаний (товаров) конкурентов. Например, торговая марка, знак обслуживания, марочное название, товарный знак, логотип, рекламный стиль и т. д.
- символы статуса ( status symbols) – товары, которые потребители приобретают и демонстрируют в качестве признаков принадлежности к соответствующему социальному классу.
- коммерческий (commercial symbol) – любой элемент, отличающий данную компанию или ее товар от компаний (товаров) конкурентов. Например, торговая марка, знак обслуживания, марочное название, товарный знак, логотип, рекламный стиль и т. д.
- символы статуса ( status symbols) – товары, которые потребители приобретают и демонстрируют в качестве признаков принадлежности к соответствующему социальному классу.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
СИМВОЛ
(< гр. symbolon) — 1) вещь, служащая обозначением другой вещи, образа, понятия, идеи и т.п.; 2) особый объект учета ( 1), в виде объекта хозяйственной деятельности, ссылающегося на другой объект хозяйственной деятельности или событие (возможно, даже отсутствующие в реальности): например, ценные бумаги или документы первичные. Все они представляют собой бланки (1) (то есть объекты (1) как явления внешнего мира), содержащие утверждения относительно других объектов хозяйственной деятельности или событий. Так, в ценной бумаге обычно указывается денежная сумма, которая должна быть уплачена в будущем ее предъявителю. Ценная бумага представляет собой бумажный лист — в этом смысле ее ценность мизерна; но с другой стороны, она символизирует деньги, которые благодаря ей будут получены в будущем — этим и определяется значение ценной бумаги. Аналогичным образом большинство первичных документов, представляя собой бланки ( 1), ссылаются на зарегистрированные в системе учета ( 1) события, чем й определяют свою ценность (2) для бухгалтера. С. (2) могут не только ссылаться на единственный объект (2) или событие, но и представлять собой цепочки ссылающихся друг на друга С. (2). Например, депозитарная расписка ссылается на акции, те в свою очередь — на дивиденды, которые могут быть получены владельцами акций в будущем. В настоящее время двойственная природа С. (2), как правило, игнорируется: например, ценные бумаги учитываются только в качестве обязательств ( 1), но не бумажных бланков ( 1), которые также могли бы быть зафиксированы в качестве объекта учета (1). Игнорирование связано с отсутствием у используемой методологии учета ( 1) приемов, способных отобразить С. (2) одновременно в обоих ипостасях. Символьный (прил.). Символьно (нареч.).
Источник: Бухгалтерский словарь.
Символ
Аббревиатура, которая используется для идентификации ценных бумаг данной компании. Обычно символы состоят из 1-5 знаков (букв). Биржевые бумаги состоят из 1-3 знаков (F (Ford), GE (General Electric), AOL (America-опLine), Небиржевые - из 4-5 знаков (INTC (Intel), RTRSY (Reuters Pic)). Взаимные фонды (Mutual fund) обозначаются 5 буквами. В случае 5-буквенной аббревиатуры, которая идентифицирует бумагу как отличную от простой обыкновенной акции (Common stock), используются следующие значения: А - Класс акции А. В - Класс акции В. Некоторые компании выпускают два класса обыкновенных акций, чьи нладельцы имеют, скажем, различные права при выборе директоров корпорации или ограничения на того, кто может быть держателем акции. С - Эмитенту позволено обращение в системе Nasdaq, временно в виде исключения из квалификационных стандартов. D - Новая. Е - Не заполненная форма, требуемая правительством для публичного размещения на любой из бирж. F - Иностранная. G - Первая конвертируемая облигация (First convertible bond). H - Вторая конвертируемая облигация той же компании (Second convertible bond). I - Третья конвертируемая облигация той же компании (Third convertible bond).
Конвертируемое обязательство. Подобно любому обязательству, конвертируемое обязательство обязывает эмитента выплачивать процент в сроки, указанные в соглашении. В отличие от обычных обязательств, конвертируемое, однако, может быть обменено на акцию по специальной конверсионной ставке; например, одно обязательство меняется на 22 акции. По конвертируемым обязательствам выплачивают более низкие ставки, потому что они позволяют инвестору воспользоваться преимуществом взять акцию по любой цене, а также получать гарантируемую ежегодную отдачу.
J - Голосующая (Voting). К - Неголосующая (Nonvoting). L - Дополнительные ситуации (расписки, дополн. варранты и т.п.). М - Четвертые привилегированные. N - Третьи привилегированные. О - Вторые привилегированные. Р - Первые привилегированные. О_ - Компания в процессе о банкротстве. R - Райты (Rights). S - Акция прибыльного интереса (Shares of beneficial interest). T - С варраами или с райтами. U - Модуль торговли (Units). V - На момент выпуска и на момент распространения (When-issued and when distributed). W - Варранты (Warrants). Y - ADR (American Depositary Receipt). Z - Дополнительные ситуации. Синоним: Ticker.
Конвертируемое обязательство. Подобно любому обязательству, конвертируемое обязательство обязывает эмитента выплачивать процент в сроки, указанные в соглашении. В отличие от обычных обязательств, конвертируемое, однако, может быть обменено на акцию по специальной конверсионной ставке; например, одно обязательство меняется на 22 акции. По конвертируемым обязательствам выплачивают более низкие ставки, потому что они позволяют инвестору воспользоваться преимуществом взять акцию по любой цене, а также получать гарантируемую ежегодную отдачу.
J - Голосующая (Voting). К - Неголосующая (Nonvoting). L - Дополнительные ситуации (расписки, дополн. варранты и т.п.). М - Четвертые привилегированные. N - Третьи привилегированные. О - Вторые привилегированные. Р - Первые привилегированные. О_ - Компания в процессе о банкротстве. R - Райты (Rights). S - Акция прибыльного интереса (Shares of beneficial interest). T - С варраами или с райтами. U - Модуль торговли (Units). V - На момент выпуска и на момент распространения (When-issued and when distributed). W - Варранты (Warrants). Y - ADR (American Depositary Receipt). Z - Дополнительные ситуации. Синоним: Ticker.
Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.