СИМВОЛЫ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

СИМВОЛЫ
1. условные знаки, понятия, явления, идеи; 2. условное обозначение какой-либо величины в науке.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

Символ
от гр. simbolon - знак) – материальный, чувственно воспринимаемый предмет (явление, действие), который выступает как представитель другого предмета, свойства или отношения. Напр., пять сплетенных колец – С. Олимпийских игр.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Символ

Символ - в переводческой скорописи - условное обозначение или знак, используемые для обозначения группы предметов, явлений. По способу обозначения символы системы записи подразделяются на буквенные, ассоциативные, произвольные.
Элемент согласованного набора материальных предметов, используемых для представления знаков.
Символ - определенное, социально зафиксированное и передающееся от поколения к поколению содержательное значение вещи, предмета, события: флаг, обручальное кольцо, крест и др.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

СИМВОЛ
(symbol) – изобразительный элемент, передающий концепт, идею или объект. Дорожные знаки, являются символами, поскольку они содержат изображение (или оформление) наделенное определенным значением. Белая полоса на красном круге имеет универсально признанное значение «нет проезда». Некоторые дорожные знаки содержат символы-иконки, такие как светофор. Применение такого инструментария, как иконка, содействует распознанию, представляя физические объекты в упрощенном виде (образе). Буквы – это символы представляющие звуки, которые мы используем, образуя слова. Флаги – это символы, представляющие разные страны, географические области (местности) или организации.
- коммерческий (commercial symbol) – любой элемент, отличающий данную компанию или ее товар от компаний (товаров) конкурентов. Например, торговая марка, знак обслуживания, марочное название, товарный знак, логотип, рекламный стиль и т. д.
- символы статуса ( status symbols) – товары, которые потребители приобретают и демонстрируют в качестве признаков принадлежности к соответствующему социальному классу.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

СИМВОЛ
(< гр. symbolon) — 1) вещь, служащая обозначением другой вещи, образа, понятия, идеи и т.п.; 2) особый объект учета ( 1), в виде объекта хозяйственной деятельности, ссылающегося на другой объект хозяйственной деятельности или событие (возможно, даже отсутствующие в реальности): например, ценные бумаги или документы первичные. Все они представляют собой бланки (1) (то есть объекты (1) как явления внешнего мира), содержащие утверждения относительно других объектов хозяйственной деятельности или событий. Так, в ценной бумаге обычно указывается денежная сумма, которая должна быть уплачена в будущем ее предъявителю. Ценная бумага представляет собой бумажный лист — в этом смысле ее ценность мизерна; но с другой стороны, она символизирует деньги, которые благодаря ей будут получены в будущем — этим и определяется значение ценной бумаги. Аналогичным образом большинство первичных документов, представляя собой бланки ( 1), ссылаются на зарегистрированные в системе учета ( 1) события, чем й определяют свою ценность (2) для бухгалтера. С. (2) могут не только ссылаться на единственный объект (2) или событие, но и представлять собой цепочки ссылающихся друг на друга С. (2). Например, депозитарная расписка ссылается на акции, те в свою очередь — на дивиденды, которые могут быть получены владельцами акций в будущем. В настоящее время двойственная природа С. (2), как правило, игнорируется: например, ценные бумаги учитываются только в качестве обязательств ( 1), но не бумажных бланков ( 1), которые также могли бы быть зафиксированы в качестве объекта учета (1). Игнорирование связано с отсутствием у используемой методологии учета ( 1) приемов, способных отобразить С. (2) одновременно в обоих ипостасях. Символьный (прил.). Символьно (нареч.).

Источник: Бухгалтерский словарь.

Символ
Аббревиатура, которая используется для идентификации ценных бумаг данной компании. Обычно символы состоят из 1-5 знаков (букв). Биржевые бумаги состоят из 1-3 знаков (F (Ford), GE (General Electric), AOL (America-опLine), Небиржевые - из 4-5 знаков (INTC (Intel), RTRSY (Reuters Pic)). Взаимные фонды (Mutual fund) обозначаются 5 буквами. В случае 5-буквенной аббревиатуры, которая идентифицирует бумагу как отличную от простой обыкновенной акции (Common stock), используются следующие значения: А - Класс акции А. В - Класс акции В. Некоторые компании выпускают два класса обыкновенных акций, чьи нладельцы имеют, скажем, различные права при выборе директоров корпорации или ограничения на того, кто может быть держателем акции. С - Эмитенту позволено обращение в системе Nasdaq, временно в виде исключения из квалификационных стандартов. D - Новая. Е - Не заполненная форма, требуемая правительством для публичного размещения на любой из бирж. F - Иностранная. G - Первая конвертируемая облигация (First convertible bond). H - Вторая конвертируемая облигация той же компании (Second convertible bond). I - Третья конвертируемая облигация той же компании (Third convertible bond).
Конвертируемое обязательство. Подобно любому обязательству, конвертируемое обязательство обязывает эмитента выплачивать процент в сроки, указанные в соглашении. В отличие от обычных обязательств, конвертируемое, однако, может быть обменено на акцию по специальной конверсионной ставке; например, одно обязательство меняется на 22 акции. По конвертируемым обязательствам выплачивают более низкие ставки, потому что они позволяют инвестору воспользоваться преимуществом взять акцию по любой цене, а также получать гарантируемую ежегодную отдачу.
J - Голосующая (Voting). К - Неголосующая (Nonvoting). L - Дополнительные ситуации (расписки, дополн. варранты и т.п.). М - Четвертые привилегированные. N - Третьи привилегированные. О - Вторые привилегированные. Р - Первые привилегированные. О_ - Компания в процессе о банкротстве. R - Райты (Rights). S - Акция прибыльного интереса (Shares of beneficial interest). T - С варраами или с райтами. U - Модуль торговли (Units). V - На момент выпуска и на момент распространения (When-issued and when distributed). W - Варранты (Warrants). Y - ADR (American Depositary Receipt). Z - Дополнительные ситуации. Синоним: Ticker.

Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.

Найдено схем по теме — 12

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Правовые символы и символы в праве: понятие, значение, классификация

Давыдова Марина Леонидовна
Читать PDF
0.00 байт

Оригинальное исследование по глобализации. Савельев, В. Н. Символы и образы глобализации. М. , 2009

Гобозов Иван Аршакович
Читать PDF
0.00 байт

Колонка редактора: новый мир - новые образы: ХХI век создает свои символы

Засурский Я.Н.
Читать PDF
0.00 байт

Символы туристических брендов субъектов федераций Дальневосточного федерального округа РФ как инстру

Попилъ Василина Андреевна
Рассмотрены туристические территориальные бренды Дальнего Востока Российской Федерации.
Читать PDF
0.00 байт

Символы в истории цивилизации: юридический аспект

Глушаков Алексей Юрьевич
Символ один из сложнейших объектов исследования. В культуре Средних веков символы имели огромное значение.
Читать PDF
0.00 байт

Запрещенные символы в российском и зарубежном праве: особенности юридической техники

Павлов Александр Николаевич
В данной статье анализируется понятие правового символа, его место в юридической технике и соотношение с запрещенными символами.
Читать PDF
0.00 байт

Государственно-правовые символы России: история и современность

Колесниченко Александр Александрович
В статье представлен историко-правовой анализ государственной символики России.
Читать PDF
0.00 байт

Правовые символы как средства реализации принципов гражданского общества (на примере адвокатской дея

Шарно Оксана Игоревна
Совершенствование применения принципов гражданского общества информационной России обусловлено выбором средств юридико-технического, прикладного характера, среди которых правовые символы как средства экономии правового воздействия
Читать PDF
0.00 байт

Цели наказания как символы уголовной политики

Анощенкова С.А.
Читать PDF
0.00 байт

Профилактика деликтных посягательств на публичные атрибуты и символы Украинского государства

Баик О.И.
На основе анализа существующих научных взглядов определены цели профилактики деликтных посягательств на публичные атрибуты и символы Украинского государства.
Читать PDF
0.00 байт

Стереотипные визуальные символы как средство консолидации общественности в контексте международного

Иванова Елена Анатольевна, Куликов Сергей Владимирович, Сульженко Анастасия Анатольевна
В данной статье представлены результаты исследования, посвященного стереотипным визуальным символам как составляющей комплекса корпоративной идентичности организаций, деятельность которых направлена на борьбу с геноцидом, а также
Читать PDF
0.00 байт

Государственные символы России - продолжение истории

Артемова Полина Витальевна
Государственная символика Российской Федерации претерпела немало изменений.
Читать PDF
0.00 байт

Символы зла в каноническом (церковном) праве России (x - начало XX вв. )

Дорская Александра Андреевна
В статье исследуется использование символов для обозначения зла в каноническом, а с XVIII в. церковном праве Руси и России.
Читать PDF
0.00 байт

Знаки и символы молодежи

Луков Валерий Андреевич
Читать PDF
0.00 байт

Символы Сочи–2014: новые горизонты российской политической идентичности

Акопов Сергей Владимирович
Статья посвящена анализу символической политики, проводимой Организационным комитетом XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи.

Похожие термины: