Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
82.76 кб

Третья Летняя школа «Российского журнала менеджмента»

Смирнов М. В.
Читать PDF
248.53 кб

II Всероссийская школа молодых исследователей эволюционной и институциональной экономики (Ростов-на-

Архипов А. Ю., Мартишин Е. М.
Читать PDF
66.51 кб

I Летняя школа «Российского журнала менеджмента»

Бухвалов А. В.
Читать PDF
578.57 кб

VII международная школа-семинар «Многомерный статистический анализ и эконометрика»

September21-30,2008, Tsakhkadzor (Armenia) The main topics: 1.. Theory and methodology of construction and identification of regression models, problems of classification, dimension reduction, time series. 2.3..
Читать PDF
978.20 кб

Научная школа кафедры теории кредита и финансового менеджмента Санкт-Петербургского государственного

Газизуллин Н. Ф., Базулин Ю. В.
В статье рассматривается вклад кафедры теории кредита и финансового менеджмента, которой в 2011 г. исполняется 20 лет со дня воссоздания, в научный и образовательный процесс страны.
Читать PDF
312.45 кб

И. В. Вернадский и русско-немецкая школа в политической экономии

Благих И. , Громова Ж.
Статья посвящена исследованию взаимосвязи отечественной историко-экономической науки и немецкой исторической школы в политической экономии. На примере трудов И.В.
Читать PDF
563.88 кб

Национальное экономическое развитие в условиях глобализации: Фридрих Лист vs классическая школа

Попов Г. Г.
Читать PDF
231.08 кб

Подведены промежуточные итоги конкурса «Инновационное внедрение - школа успеха молодежи»

Читать PDF
208.07 кб

III Всероссийская конференция, симпозиум, XIII школа молодых учёных "Безопасность критичных инфрастр

Читать PDF
282.61 кб

Школа как социальный лифт. Формирование образовательной политики региона в целях стимулирования моби

Карпушин Николай Яковлевич, Захарова Вера Анатольевна
В статье раскрывается опыт формирования перечня приоритетных проектов в системе образования Пермского края в целях создания условий для академической и социальной мобильности населения.
Читать PDF
796.81 кб

Инновационная Высшая школа как базовый фактор развития экономики страны

Зернов В. А.
Рассмотрены перспективы развития российского образования. Представлены рейтинги стран по продуктивности университетского сектора исследований, а также по современным научно-технологическим возможностям.
Читать PDF
170.80 кб

Школа эволюционной и институциональной экономики

Архипов А. Ю., Мартишин Е. М.
Представлен обзор выступлений участников II-й Всероссийской школы молодых исследователей эволюционной и институциональной экономики, проводимой учеными из ИЭ РАН и ЦЭМИ РАН в сентябре 2010 г. в г.
Читать PDF
182.26 кб

Австрийская школа и институционализм: схожесть методологии

Ковалёв А. В.
В статье анализируются методологические подходы австрийской школы и институционализма к анализу социально-экономических процессов, делается вывод о схожести подходов и подчеркивается важность взаимодействия школ в целях обогащения
Читать PDF
295.08 кб

2013. 04. 021–023. Модель сотрудничества «Высшая школа – бизнес – правительство». (сводный реферат)

Пястолов С. М.

Похожие термины:

  • ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНГЛО-АМЕРИКАНСКАЯ

    англоязычное направление в бухгалтерской науке XX в. Расцвет А.-а.ш. пришелся на межвоенный период. Ее главными представителями можно считать: Шпруга,Литтлтона, Патона, Мэйя, Гаррисона, Свинея, Хигги
  • ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АМСТЕРДАМСКАЯ

    направление в европейской бухгалтерской мысли середины XX в., связанное с именами Т.Лимперга и Л.Перидона. В области теории оценки представители А.ш.б.у. предложили переоценку товаров не по общему и
  • Austrian school. Австрийская школа

    Группа ученых-экономистов Венского университета, которые в конце XIX в. разработали новое направление в экономической теории - теорию маржинализма. Основоположником теоретического анализа стал пр
  • Австрийская школа как направление в экономической теории

    направление в экономической теории, которое основой ценообразования считает концепцию «предельной полезности», но игнорирует теорию трудовых затрат. Возникла в 80-х годах XIX в. в Австрии. К началу X
  • Фрайбургская школа

    Ордолиберальное направление в немецкой экономической науке, давшее теоретическое обоснование политики хозяйственного порядка в Германии (Wirtschaftsordnung). Центром теоретических разработок в этой обл
  • Лозаннская школа

    направление в западной политической экономии, выдвинувшее математический метод как основной метод познания экономических явлений.
  • Математическая школа

    одно из направлений в буржуазной политической экономии. Возникла во 2-й половине 19 века. Основатель математической школы – Л. Вальрас, видные представители – В. Парето, У. Джевонс, Ф. Эджуорт, И. Фише
  • Австрийская экономическая школа

    1. Обмен должен приносить выгоду обеим участникам обмена, а полученное взамен благо должно быть полезнее отданного. 2. Каждый стремится совершить сделку с максимальной для себя выгодой и приращени
  • АВСТРИЙСКАЯ ШКОЛА

    (Austrian school) — группа экономистов, образовавшаяся в Венском университете в конце XIX в. и положившая начало отдельному направлению экономической теории. Основы его были заложены профессором Карлом М
  • БАНКОВСКАЯ ШКОЛА

    Банковская школа - теория эмиссии, согласно которой роль банков состоит в удовлетворении потребности в денежных средствах, причем эмиссия этих денежных средств ограничивается количеством денег,
  • Школа поведенческих бихевиористических наук

    концептуальный подход к управлению, который вырос из движения за человеческие отношения, сложившегося после Второй мировой войны. Он основан на передовых концепциях психологии и социологии. Пове
  • БИЗНЕС-ШКОЛА

    специализированное учебное заведение для подготовки лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; обычно это центры при известных университетах.
  • Национальная школа бизнеса

    (features of national business, 国家商务的特点)-совокупность особенностей, которые отличают систему организации деловых операций в данной стране от других стран
  • Районная школа

    (в социально-экономической географии) – ведущая научная школа в советской (отечественной) экономической географии, основанная на признании и использовании в качестве основополагающих районного
  • СПОРТИВНАЯ ШКОЛА

    учреждение дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, призванное способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни, пр
  • ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ФРАНЦУЗСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ

    направление в европейской бухгалтерской мысли XIX в., связанное с именами Ж. Курсель-Сенеля, Л. Сэя, А. Гильбо и Э. Леоте. Для Ф к.ш.б у. было характерно преобладание экономических аспектов в бухгалтерс
  • ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ИНСТИТУАЛИСТСКАЯ

    современное направление в англоязычной учетной мысли, альтернативное персоналистической школе. Главой И.ш.б.у. стал Д.Мэй. К крупным представителям относятся: Ф. Пикслей. Л. Робинсон, Д. Уайл-дмен, А.
  • ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ИТАЛЬЯНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ

    направление в европейской бухгалтерской мысли XIX - начала XX вв., характеризующееся преобладанием юридических аспектов в бухгалтерском учете. И.к.ш.б.у. отличалась большим многообразием. В нее входи
  • ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ЛОМБАРДСКАЯ

    направление в итальянской бухгалтерской науке XIX - начала XX вв., связанное с именем Ф. Виллы, осуществившего синтез юридических и экономических целей учета, систематизировавшего бухгалтерские зна
  • Классическая школа экономики

    экономическая доктрина В. Пети, А. Смита, Д Рикардо, ориентированная на рациональное познание экономической реальности