ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Шкала личных предпочтений
ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга.

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
(scale of personal preferences) – ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение – ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение - когда одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение, при котором покупается постоянно несколько марок товара; отсутствие предпочтения, когда с одинаковой частотой покупаются любые марки.

Источник: Экономический словарь от теории к практике. 2016 г.