Схема конкурентной ситуации

Найдено 1 определение
Схема конкурентной ситуации
Сама конкурентная ситуация на рынке инновационных продуктов объясняется спросом на ?подрывные? инновационные продукты и их предложением. Спрос диктуется: (1) потребностью в качестве в заданных терминах (функциональность - технические характеристики, надежность, удобство и сервис) и (2) желанием приемлемой цены. Предложение со стороны компаний- изготовителей и продавцов определяется исходя из следующих условий. 1. Архитектуры продукта (от взаимозависимой до модульной). 2. Организационной структуры исполнителей звеньев цепочки создания стоимости - ЦСС (интегрированной, дезинтегрированной, реинтегрированной). 3. Логистики - каналов распределения продукции. 4. Зона прибыли, на которую рассчитывают производители и продавцы. 5. Цена, которую могут предложить продавцы.[46].

Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)