СФЕРА УСЛУГ
оказание материальных и нематериальных услуг различными отраслями народного хозяйства.
Источник: Краткий словарь экономиста
Сфера услуг
часть непроизводственной деятельности людей, обслуживающая потребительские нужды населения.
Источник: Экономическая география. Словарь терминов
Сфера услуг
(service industries, 服务行业)-совокупность отраслей, деятельность которых направлена на удовлетворение определенных потребностей человека.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
СФЕРА УСЛУГ
условное наименование совокупности отраслей экономики, предоставляющих услуги населению. В сферу услуг принято включать культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание.
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
Сфера услуг
Сфера услуг - область экономики, занимающаяся предоставлением различного рода услуг физическим и юридическим лицам. Обычно в сферу услуг включают культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
СФЕРА УСЛУГ
(service industry)– совокупность отраслей, предоставляющих услуги населению. В сферу услуг принято включать культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание, пассажирский транспорт, связь, общественное питание. Также см. Услуги.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
СФЕРА УСЛУГ
совокупность отраслей народного хозяйства страны, предоставляющих населению необходимые для него услуги. К ним, как правило, относят здравоохранение, образование, культуру, социальное обеспечение, бытовое и коммунальное обслуживание, физическую культуру, общественное питание.
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
СФЕРА УСЛУГ
(от греч. sphaira — шар) — условное наименование совокупности отраслей экономики, предоставляющих услуги населению. В сферу услуг принято включать культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание населения, юридическую, консультационную помощь, перевозки пассажиров и грузов, предоставление информации.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
СФЕРА УСЛУГ
(service sector) — область экономики, занимающаяся предоставлением разнообразных личных и производственных услуг: парикмахерские и туризм, транспорт и розничная торговля, банковское дело и страхование и т. д. Сфера услуг, вместе С ПЕРВИЧНЫМ сектором и промышленным сектором, образует единую цепь экономической деятельности, формирующей современную экономику.
См. СТРУКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988
СФЕРА УСЛУГ
ervice indu trie ) отрасли экономики страны, специализирующиеся на оказании коммерческих, профессиональных и потребительских услуг. По мере развития материального производства и повышения производительности труда у общества возникает возможность расширения С.у. и числа занятых в ней. В настоящее время в промышленно развитых странах на С.у. (включая транспорт, относимый западной статистикой к этой сфере) приходится до 1/2 ВВП и в ней работает около 1/2 от всех занятых в народном хозяйстве.
Источник: Внешне-экономический толковый словарь
Сфера услуг
система отраслей народного хозяйства, продукт (потребительная стоимость) которых выражается в предоставлении удобств. В сфере услуг труд не материализуется в вещах. Процесс производства услуг, как правило, совпадает с их потреблением. Различают: сфера услуг материального производства (транспорт, связь, бытовое обслуживание); сфера услуг духовной жизни (образование, физическая культура, наука, искусство); сфера услуг в социальной сфере (торговля, жилищно-коммунальное обслуживание, здравоохранение).
Источник: Экономический словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки.
СФЕРА УСЛУГ
(service industry) Сектор экономики, который предоставляет услуги. Они могут быть обращены к индивидуальному потребителю. К таким услугам, например, относятся медицинские или развлекательные. Услуги по архитектурному проектированию, компьютерному обеспечению, проектно-конструкторскому или юридическому обслуживанию предоставляются в сфере бизнеса. Некоторые услуги, такие, как ресторанные, являются комбинацией необходимых товаров и услуг. Сфера услуг в целом – постоянно растущий сектор экономики в развитых странах.
Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь
СФЕРА УСЛУГ
совокупность отраслей народного хозяйства и видов деятельности, оказывающих услуги материального и нематериального характера. К материальным относят услуги грузового транспорта, производственной связи, материально-технического снабжения и сбыта, торговли (в той ее части, которая связана с продолжением процесса производства), общественного питания, услуги по изготовлению и ремонту обуви, одежды, предметов культурно-бытового назначения. К нематериальным относятся услуги просвещения, здравоохранения, пассажирского транспорта, культурно-просветительских учреждений, физкультуры и спорта, государственного управления, некоторых предприятий бытового обслуживания (бань, прачечных, парикмахерских и т.д.). Все они включаются в непроизводственную сферу экономики.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
СФЕРА УСЛУГ
совокупность отраслей народного хозяйства и видов деятельности, оказывающих услуги материального и нематериального характера. Результаты труда в данных видах труда выступают в виде полезного эффекта, не отделимого от самой деятельности. К С. у. относятся: жилищно-коммунальное хозяйство; бытовое обслуживание населения; народное образование; здравоохранение; физическая культура и социальное обеспечение; культура и искусство; пассажирский транспорт; связь по обслуживанию населения; розничная торговля; общественное питание. Характерной чертой С. у. является невещественный характер результатов деятельности, С. у. образует материальную базу развития рабочей силы, создает предпосылки жизнедеятельности людей за пределами той части материального производства, в которой создаются вещественные элементы национального дохода. С. у. формирует условия для оптимального использования свободного времени трудящихся. Услуги подразделяются на материальные и нематериальные. Материальные услуги направлены на перемещение или восстановление созданных в материальном производстве потребительных стоимостей. Этот труд относится к материальному производству. Это услуги грузового транспорта, производственной связи, материально-технического снабжения и сбыта, торговли, общественного питания, услуги по изготовлению и ремонту обуви, одежды, предметов культурно-бытового назначения. К нематериальным услугам относятся услуги просвещения, здравоохранения, пассажирского транспорта, культурно- просветительских учреждений, физкультуры и спорта, государственного управления, некоторых предприятий бытового обслуживания населения (бань, прачечных, парикмахерских и т. д.).
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.