Сетевой подход

Найдено 1 определение
Сетевой подход
в маркетинге) — концепция представления процесса взаимодействия субъектов маркетинговой системы, не ограничивающаяся двухсторонними взаимосвязями «продавец-покупатель», а базирующаяся на многосторонних взаимосвязях участников рынка.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
339.58 кб

Три подхода к пониманию сетевых организаций

Пожидаев Руслан Геннадьевич
Дан обзор основных концепций сетевых организаций, разработанных в экономической социологии, маркетинге взаимоотношений и стратегическом управлении трех основных направлениях, формирующих свое понимание межфирменных сетевых образов
Читать PDF
34.06 кб

Сетевой подход к государственному управлению

Беспалова Татьяна Викторовна, Костюченко Ольга Владимировна
Авторы отмечают, что трансформации социальной среды требуют формирования новой модели управления на различных уровнях организации общественных структур. Выделены основные измерения, характеризующие политические сети.
Читать PDF
400.92 кб

Сетевой подход в маркетинге: российский опыт

Кущ С.П., Рафинеджад Д., Афанасьев А.А.
В статье на основе многочисленных зарубежных и отечественных источников дается подробная характеристика маркетинговых сетей компаний, описывается их структура, рассматривается роль доверия и взаимных обязательств между компаниями.
Читать PDF
371.66 кб

Стратегия экономического развития: сетевой подход

Тишина Валентина Николаевна
В статье обосновывается продуктивность использования сетевого подхода при формировании стратегий экономического развития.
Читать PDF
1.51 мб

Сетевой подход к развитию агропромышленного рынка

Оборин Матвей Сергеевич
Введение: статья посвящена определению основных форм сетевого взаимодействия в Российской Федерации на примере Пермского края.
Читать PDF
157.92 кб

Сетевые подходы в анализе социальной сплочённости

Печенкин В. В., Ярская-смирнова Е. Р.
В статье изложены результаты эмпирического анализа структурных особенностей функционирования виртуальных сообществ в социальных сетях, который основан на использовании различных методологических подходов к исследованию.
Читать PDF
340.25 кб

Деньги в современном мире (акторно-сетевой подход)

Чекмарёв Василий Владимирович
Читать PDF
896.16 кб

ГЕНЕЗИС ТОПОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗЗРЕНИЙ В СЕТЕВОМ ПОДХОДЕ

Заякина Раиса Александровна
Раскрываются истоки возникновения топологического вектора исследования социальных сетей.
Читать PDF
121.24 кб

Междисциплинарный подход к анализу сетевых структур

Мизякина Ольга Борисовна
В статье обобщены точки зрения представителей общественных и естественных наук на сетевые структуры и сетевую организацию.
Читать PDF
150.85 кб

АКТОРНО-СЕТЕВОЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ РИТУАЛА ДНЯ РОЖДЕНИЯ

Малов Егор Андреевич
Статья отражает ключевые положения акторно-сетевой теории, представленной Парижской ветвью: работами Бруно Латура, Мишеля Каллона и их последователей.
Читать PDF
251.55 кб

Контрактный подход к управлению сетевыми организациями

Горденко Г.
Рассматривается контрактный подход к управлению сетевыми организациями, представляющими альтернативу как рыночной, так и иерархической координации.
Читать PDF
193.16 кб

«Группа двадцати» в терминах и категориях сетевого подхода

Жданов Павел Андреевич
В статье представлена попытка рассмотрения «Группы двадцати» в терминах и категориях сетевого подхода.
Читать PDF
633.07 кб

Концепция сетевого общества в рамках цивилизационного подхода

Соколова Анастасия Сергеевна
В статье рассматривается концепция сетевого общества (в западной и восточной моделях) в рамках цивилизационного подхода.
Читать PDF
261.94 кб

Сетевой подход к определению национальной инновационной системы

Свиткова М. Ю., Марьяненко В. П.
Читать PDF
164.44 кб

Сетевые подходы к управлению в сфере контроля над преступностью

Гуринская Анна Леонидовна
В статье рассматривается концепция сетевого управления применительно к вопросам осуществления противодействия преступности и обеспечения безопасности от угроз криминального характера.

Похожие термины:

  • Сетевой подход в маркетинге

    концепция представления процесса взаимодействия субъектов маркетинговой системы, не ограничивающаяся двухсторонними взаимосвязями «продавец-покупатель», а базирующаяся на многосторонних вза