Сетевой маркетинг

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
система распространения товаров, продуктов через большое количество индивидуальных распространителей, объединенных в группы во главе с организатором-координатором.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Сетевой маркетинг

Синоним многоуровневого маркетинга. Метод сбыта, при котором потребители имеют возможность стать дистрибьюторами, которые в свою очередь^ создают нисходящие ветви, и все уровни участвуют в прибылях своего уровня или нижележащих уровней

Источник: Сетевой Маркетинг. Глоссарий к книге

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг - форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в свою очередь просят найти очередных покупателей и т.д. Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети продавцов.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary