Сетевой маркетинг

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
система распространения товаров, продуктов через большое количество индивидуальных распространителей, объединенных в группы во главе с организатором-координатором.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Сетевой маркетинг

Синоним многоуровневого маркетинга. Метод сбыта, при котором потребители имеют возможность стать дистрибьюторами, которые в свою очередь^ создают нисходящие ветви, и все уровни участвуют в прибылях своего уровня или нижележащих уровней

Источник: Сетевой Маркетинг. Глоссарий к книге

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг - форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в свою очередь просят найти очередных покупателей и т.д. Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети продавцов.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Сетевой маркетинг: плюсы и минусы

Зайцева Алена Андреевна
В статье анализируются плюсы и минусы сетевого маркетинга.
Читать PDF

Стратегия маркетинга сетевых продаж

Кондрашева Н.Н.
В статье рассмотрен маркетинг сетевых продаж, его особенности, преимущества и недостатки.
Читать PDF

Сетевой маркетинг как сетевая бизнес-модель

Мекни Валентина
Глобальная экономическая и финансовая нестабильность вызывает безработицу, снижение доходов и проблемы с профессиональным развитием рабочей силы.
Читать PDF

Сетевой подход в маркетинге: российский опыт

Кущ С.П., Рафинеджад Д., Афанасьев А.А.
В статье на основе многочисленных зарубежных и отечественных источников дается подробная характеристика маркетинговых сетей компаний, описывается их структура, рассматривается роль доверия и взаимных обязательств между компаниями.
Читать PDF

Новый маркетинг в сетевом рыночном пространстве

Герасименко В.В
Можно ли говорить сегодня, в условиях кризиса, что новая экономика развивается и преобразует рыночную среду?
Читать PDF

Развитие сетевого маркетинга в современном мире

Хасбулатова Барият Меджидовна, Лабунская Ирина Анатольевна, Динева Паулина
Сетевой маркетинг выводит предпринимателя на совершенно новые круги общения. Сетевой маркетинг позволит избежать участи подавляющего числа бизнесменов: постоянный стресс, развитие неврозов и т.д.
Читать PDF

Сетевой Маркетинг и Internet: настоящее и будущее

Кравец А. Г., Нажмутдинова С. А.
Читать PDF

Сетевой Маркетинг и Internet: настоящее и будущее

Кравец А. Г., Нажмутдинова С. А.
Читать PDF

Сетевой маркетинг как реальный рыночный инструмент

Зезюлин В. И.
Читать PDF

Концепция сетевого маркетинга в современных условиях

Мамаева У. З., Шафиева А. М.
Читать PDF

Сетевой маркетинг: прекарный труд и организации-паразиты

Савельева Наталья Викторовна
Статья демонстрирует, каким образом организации прямых продаж (ОПП) перекладывают часть своих функций и издержек на дистрибьюторов.
Читать PDF

Российское предпринимательство и возможности сетевого маркетинга

Зезюлин Валерий Иванович
Рассмотрены современные формы и методы сетевого маркетинга в практике российского предпринимательства. Дана оценка инновационным идеям самореализации в предпринимательстве. Представлен прогноз развития индустрии прямых продаж.
Читать PDF

Сетевой маркетинг как нетрадиционная форма хозяйственной организации

Зуева Дарья Сергеевна
Сетевой маркетинг это способ продажи товара при помощи совокупности распространителей (дистрибьюторов), которые связаны друг с другом и работают по определенным правилам, заданным компанией.
Читать PDF

11. 11. Проблемные вопросы правового регулирования сетевого маркетинга

Тахирова Ольга Борисовна, Ножечкин Илья Владимирович
В данной статье рассмотрены проблемные аспекты правового регулирования сетевого маркетинга как динамично развивающейся и перспективной для России системы продаж, как отдельной сферы предпринимательской деятельности.
Читать PDF

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СЕТЕВОГО МЕТОДА ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

Маслова Татьяна Дмитриевна, Божук Светлана Геннадьевна, Смирнова Дарья Владимировна
В статье сравниваются существующие методы маркетингового бюджетирования, с учетом предпочтений, которые были выявлены в ходе маркетингового исследования методом глубинного интервью.

Найдено книг по теме — 20

Похожие термины:

  • Сетевой подход в маркетинге

    концепция представления процесса взаимодействия субъектов маркетинговой системы, не ограничивающаяся двухсторонними взаимосвязями «продавец-покупатель», а базирующаяся на многосторонних вза