Сетевой маркетинг

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
система распространения товаров, продуктов через большое количество индивидуальных распространителей, объединенных в группы во главе с организатором-координатором.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Сетевой маркетинг

Синоним многоуровневого маркетинга. Метод сбыта, при котором потребители имеют возможность стать дистрибьюторами, которые в свою очередь^ создают нисходящие ветви, и все уровни участвуют в прибылях своего уровня или нижележащих уровней

Источник: Сетевой Маркетинг. Глоссарий к книге

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг - форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в свою очередь просят найти очередных покупателей и т.д. Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети продавцов.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
889.62 кб

Сетевой маркетинг: плюсы и минусы

Зайцева Алена Андреевна
В статье анализируются плюсы и минусы сетевого маркетинга.
Читать PDF
284.42 кб

Стратегия маркетинга сетевых продаж

Кондрашева Н.Н.
В статье рассмотрен маркетинг сетевых продаж, его особенности, преимущества и недостатки.
Читать PDF
560.20 кб

Сетевой маркетинг как сетевая бизнес-модель

Мекни Валентина
Глобальная экономическая и финансовая нестабильность вызывает безработицу, снижение доходов и проблемы с профессиональным развитием рабочей силы.
Читать PDF
400.92 кб

Сетевой подход в маркетинге: российский опыт

Кущ С.П., Рафинеджад Д., Афанасьев А.А.
В статье на основе многочисленных зарубежных и отечественных источников дается подробная характеристика маркетинговых сетей компаний, описывается их структура, рассматривается роль доверия и взаимных обязательств между компаниями.
Читать PDF
734.11 кб

Новый маркетинг в сетевом рыночном пространстве

Герасименко В.В
Можно ли говорить сегодня, в условиях кризиса, что новая экономика развивается и преобразует рыночную среду?
Читать PDF
524.94 кб

Развитие сетевого маркетинга в современном мире

Хасбулатова Барият Меджидовна, Лабунская Ирина Анатольевна, Динева Паулина
Сетевой маркетинг выводит предпринимателя на совершенно новые круги общения. Сетевой маркетинг позволит избежать участи подавляющего числа бизнесменов: постоянный стресс, развитие неврозов и т.д.
Читать PDF
205.89 кб

Сетевой Маркетинг и Internet: настоящее и будущее

Кравец А. Г., Нажмутдинова С. А.
Читать PDF
180.78 кб

Сетевой Маркетинг и Internet: настоящее и будущее

Кравец А. Г., Нажмутдинова С. А.
Читать PDF
84.58 кб

Сетевой маркетинг как реальный рыночный инструмент

Зезюлин В. И.
Читать PDF
471.23 кб

Концепция сетевого маркетинга в современных условиях

Мамаева У. З., Шафиева А. М.
Читать PDF
305.71 кб

Сетевой маркетинг: прекарный труд и организации-паразиты

Савельева Наталья Викторовна
Статья демонстрирует, каким образом организации прямых продаж (ОПП) перекладывают часть своих функций и издержек на дистрибьюторов.
Читать PDF
1.40 мб

Российское предпринимательство и возможности сетевого маркетинга

Зезюлин Валерий Иванович
Рассмотрены современные формы и методы сетевого маркетинга в практике российского предпринимательства. Дана оценка инновационным идеям самореализации в предпринимательстве. Представлен прогноз развития индустрии прямых продаж.
Читать PDF
366.40 кб

Сетевой маркетинг как нетрадиционная форма хозяйственной организации

Зуева Дарья Сергеевна
Сетевой маркетинг это способ продажи товара при помощи совокупности распространителей (дистрибьюторов), которые связаны друг с другом и работают по определенным правилам, заданным компанией.
Читать PDF
193.46 кб

11. 11. Проблемные вопросы правового регулирования сетевого маркетинга

Тахирова Ольга Борисовна, Ножечкин Илья Владимирович
В данной статье рассмотрены проблемные аспекты правового регулирования сетевого маркетинга как динамично развивающейся и перспективной для России системы продаж, как отдельной сферы предпринимательской деятельности.
Читать PDF
413.21 кб

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СЕТЕВОГО МЕТОДА ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

Маслова Татьяна Дмитриевна, Божук Светлана Геннадьевна, Смирнова Дарья Владимировна
В статье сравниваются существующие методы маркетингового бюджетирования, с учетом предпочтений, которые были выявлены в ходе маркетингового исследования методом глубинного интервью.

Похожие термины:

  • Сетевой подход в маркетинге

    концепция представления процесса взаимодействия субъектов маркетинговой системы, не ограничивающаяся двухсторонними взаимосвязями «продавец-покупатель», а базирующаяся на многосторонних вза