СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
(after-sales service) – оказание комплекса дополнительных услуг, связанных с реализуемым товаром, в целях привлечения максимального количества покупателей.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВИСНОЕ
Обслуживание потребителей промышленной продукции в процессе ее эксплуатации производителем этой продукции. Сервисное обслуживание выполняется либо работниками предприятия-изготовителя, либо сетью самостоятельных предприятий сервисного обслуживания. Предприятия сервисного обслуживания на договорной основе могут обслуживать одновременно потребителей продукции нескольких фирм. Сервисное обслуживание может быть послепродажным обслуживанием, а также в составе прокатных и лизинговых услуг.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
51.47 кб

Проблемы сервисного обслуживания в России

Федоров С. Н.
Читать PDF
964.17 кб

Качество и инновации сервисного обслуживания

Ветров Алексей Сергеевич, Ивер Надежда Николаевна, Мангушева Евгения Валериевна, Суханова Юлия Александровна
В статье рассматривается опыт предоставления сервисных услуг отечественными сервисными центрами и предприятиями. Анализируется качество предоставления услуг, методы и пути их реализации, конкурентоспособность сервисных центров.
Читать PDF
174.10 кб

Оценка качества сервисного обслуживания автомобилей

Шишканов Р. А.
В статье приводятся различные точки зрения на качество сервисного обслуживания. Автор делает попытку рассмотреть данный вопрос с позиций клиента и сервисного центра.
Читать PDF
147.94 кб

Гарантийная сервисная служба как система массового обслуживания

Ретивин Александр Григорьевич, Пестряков Александр Игоревич, Павлычев Кирилл Александрович
В настоящее время изготовители и поставщики техники уделяют большое внимание организации гарантийного ремонта и обслуживания техники.
Читать PDF
246.46 кб

Проблемы и тенденции развития сферы сервисного обслуживания населения

Володькина Е. А.
Анализируется состояние сервисного обслуживания российского населения, выявляются факторы, влияющие на динамику и качество экономического роста данной отрасли.
Читать PDF
293.60 кб

Сервисное обслуживание продукции машиностроительных предприятий России

Ветров Алексей Сергеевич
Сегодня многие отечественные машиностроительные предприятия ориентируют свою работу на решение проблемы своевременного сервисного обслуживания своей продукции.
Читать PDF
304.39 кб

Модель сервисного кластера для обслуживания промышленного оборудования

Борисенко Иван Леонович, Родионова Валентина Николаевна, Макаров Николай Николаевич
Рассматривается решение вопроса повышения качества обслуживания промышленного оборудования посредством формирования новой интегрированной структуры, включающей в себя представителей предприятий-изготовителей и независимые сервисны
Читать PDF
115.96 кб

Система обеспечения сервисного транспортного обслуживания: современный подход

Борс Хизир Индрисович, Гук Галина Александровна, Теучеж Инна Беслановна
В статье рассмотрены актуальные вопросы повышения уровня транспортного обслуживания пассажиров в современных условиях хозяйствования.
Читать PDF
213.48 кб

Сервисное обслуживание автомобилей как фактор повышения конкурентоспособности

Шишканов Р. А.
В статье рассматривается возрастание значимости сервисного обслуживания, которое является одним из факторов повышения конкурентоспособности отечественных автомобилей.
Читать PDF
138.59 кб

Сервисное обслуживание автомобилей в авторизованных дилерских центрах Поволжья

Ветров А. С., Абушаева Э. Т.
Анализируется опыт предоставления сервисных услуг ведущими авторизованными сервисными центрами Хёндай в Поволжье.
Читать PDF
458.83 кб

Модели взаимодействия участников проекта сервисного обслуживания горной техники

Пахомова А.А., Соколова Е.Л.
Единое информационное пространство взаимодействия организаций в виде совместных различных проектов прочно вошло в стандарт современной жизни, что объясняется и теми преимуществами, которые несут в себе IT-технологии и их высоким у
Читать PDF
139.84 кб

Подходы, улучшающие качество сервисного обслуживания сельскохозяйственной техники

Беляев Алексей Геннадьевич
Рекомендуется процессный подход сервисного обслуживания сельскохозяйственной техники, определена взаимосвязь качества продукции с качеством сервисного обслуживания, рассмотрены подход и система показателей, улучшающих качество сер
Читать PDF
157.99 кб

Организация вузом научного сервисного обслуживания предприятий, институтов и фирм

Кожитов Л. В.
В статье рассмотрены возможности увеличения объема финансирования работ вуза по хозяйственным договорам с предприятиями и фирмами. Изложена методика организации и проведения научного сервиса вузом.
Читать PDF
256.63 кб

Клиентоориентированный подход как основной аспект организации сервисного обслуживания

Старенков М.Ю.
В статье рассматриваются особенности персонифицированного подхода к обслуживанию клиента в сервисной организации по средствам развития и выявления ее ключевых компетенций.
Читать PDF
261.85 кб

Организация и совершенствование сервисного обслуживания компьютерной и офисной техники

Нурмаганбетов К. К.
В статье приведены результаты маркетингового исследования рынка компьютерных товаров и услуг города Кокшетау и на основе анализа полученных данных автором предлагается система организации и совершенствования сервисного обслуживани

Похожие термины:

  • СЕРВИС сервисное обслуживание

    1) подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин и оборудования, средств транспорта; 2) система обслуживания, позволя
  • Договор сервисного обслуживания

    (англ. service agreement) договор, по которому одна из сторон (исполнитель) берет на себя за вознаграждение обязанности по обслуживанию, ремонту и профилактике проданных другой стороной (производителем) ма
  • Затраты на гарантийное или сервисное обслуживание  

    Понесенные, или ожидаемые затраты, связанные с реализацией товаров или услуг в результате продолжения оказания услуг продавцом после совершения продажи.