СЕРТИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Найдено 1 определение
СЕРТИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
установление соответствия качественных характеристик персонала (образование, уровень профессиональной компетентности) требованиям отечественных (международных) стандартов. С.п. осуществляется на основе спектра (классификатора стандартов) специальностей и специализаций в профессиональном образовательном про-странстве, согласованного с возможностями человека и тенденциями научно-технического прогресса, и спектра (классификатора стандартов) профессий и должностей в пространстве рабочих мест, согласованного с требованиями реального производства и возможностями профессионального образования.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.24 мб

Сертификация персонала сферы туризма

Огнева Светлана Васильевна
Представлены основные этапы развития сертификации персонала в России. Проанализированы концептуальные положения системы оценки и сертификации квалификаций и особенности построения этой системы для сферы туризма.
Читать PDF
473.27 кб

К вопросу сертификации персонала в СКС и туризме

Бозин Валерий Павлович
В условиях, когда дефицит рабочих рук различной квалификации и специальностей в российском туризме составляет 2 миллиона человек, проблема качества образования в туристической деятельности является одной из важнейших.
Читать PDF
1.35 мб

Сертификация услуг и персонала в сфере жилищно-комунального хозяйства

Спицына Л. В.
Статья является результатом изучения основных вопросов, связанных с функционированием системы добровольной сертификации услуг и персонала в сфере жилищно-коммунального хозяйства России.
Читать PDF
206.92 кб

Сертификация персонала: модели и практические решения для сферы туризма

Огнева Светлана Васильевна, Копылов Юрий В Икторович
Эволюция подходов к формированию систем сертификации персонала в процессе становления рыночной экономики России, взаимодействие и функции структур, создающих системы серти- фикации, анализ функций участников системы оценки и серти
Читать PDF
125.12 кб

Проблемы и возможности развития системы сертификации персонала в России

Медведев Александр Игоревич
В статье представлен комплексный анализ состояния системы добровольной сертификации персонала, а также обзор проблем, существующих в данной сфере российской экономики.
Читать PDF
123.32 кб

Модель системы оценки и сертификации квалификаций персонала туристской индустрии

Огнева Светлана Васильевна, Копылов Юрий Викторович
В статье представлено описание отраслевой модели системы оценки и сертификации, функции ее участников, принципы функционирования системы и отдельных участников системы, принципы взаимодействия с заинтересованными сторонами; обосно
Читать PDF
1.62 мб

Методический подход к оценке и сертификации квалификации персонала в сфере сервиса

Зворыкина Татьяна Ивановна, Ермаков Александр Станиславович, Мухамеджанова Ольга Габитовна, Томохова Ирина Николаевна
Статья посвящена рассмотрению методического подхода к оценке и сертификации квалификаций персонала.
Читать PDF
551.97 кб

Сертификация персонала как инструмент повышения качества услуг компаний сферы сервиса

Крюкова Е.М., Макеева Д.Р.
В статье рассматривается один из наиболее значимых инструментов приоритетного развития системы образования и повышения качества услуг компаний сферы сервиса в Российской Федерации сертификация персонала.
Читать PDF
268.84 кб

Сертификация персонала - новая технология оценивания компетенций работников предприятий

Зайцев В. С.
Проведено теоретичні дослідження необхідності оцінювання компетенцій персоналу на основі нової технології сертифікації.
Читать PDF
6.43 мб

Сертификация персонала на примере системы добровольной сертификации персонала "Репутация"

Пахомова Н. В.
Читать PDF
89.45 кб

Международный опыт функционирования системы i сертификации квалификаций персонала в сфере сервиса

Танеева Екатерина Шамильевна
В статье представлены результаты исследования по вопросам оценки и сертификации квалификаций работников сферы сервиса в международном пространстве, рассмотрены проблемы определения степени соответствия персонала определенным требо
Читать PDF
6.53 мб

Формирование финансовых потоков в системе добровольной сертификации персонала в туризме и сервисе

Ларионова А.А.
В статье отмечается, что проблема качества образования и обеспечения рынка труда квалифицированными кадрами приобрела в последнее время еще большую актуальность.
Читать PDF
128.24 кб

Модель взаимодействия участников системы оценки и сертификации квалификации персонала в сфере сервис

Зворыкина Татьяна Ивановна, Мухамеджанова Ольга Габитовна, Ермаков Александр Станиславович
Механизм взаимодействия участников системы оценки и сертификаций профессиональных ква- лификаций персонала в сфере сервиса представлен в виде модели, в которой отражены наиболее важные их функции и организационные взаимосвязи межд
Читать PDF
252.78 кб

Подход к вовлечению персонала в процесс создания, сертификации и поддержания функционирования систем

Шендалев Александр Николаевич, Шендалева Елена Владимировна
В статье рассмотрены требования, предъявляемые стандартами систем менеджмента к персоналу организации, и проблемы вовлечения персонала в процесс создания и поддержания функционирования систем менеджмента качества.
Читать PDF
452.82 кб

Обучение и сертификация управленческого персонала при внедрении инвестиционных проектов в строительн

Тевлина Светлана Валерьевна
Проанализирована проблема управления командой инвестиционно-строительных проектов как отправной точки политики управления человеческими ресурсами строительной компании, реализующей их.