Семантический дифференциал

Найдено 1 определение
Семантический дифференциал
метод социологического (психологического, маркетингового) исследования, при котором объекты оцениваются по биполярным (трех-, пяти-, семибалльным) шкалам. Полюса шкал выражаются в противоположных по значению прилагательных. Каждая шкала задает некоторое семантическое пространство, в котором, предполагается, респонденты и оценивают объекты и явления. В маркетинговых исследованиях метод чаще всего применяется в случаях, когда целью исследования является изучение восприятия образа торговой марки, либо образа какого-либо продукта, рекламных материалов. Применяется как в маркетинговых, так и в рекламных исследованиях.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
464.34 кб

Бренд-менеджмент: Глубинный семантический дифференциал бренда

Павлов Олег Юрьевич
Рассмотрена традиционная социологическая методика «Семантический дифференциал», адаптированная для измерения бессознательного отношения респондентов к объектам с целью изучения эмоционального восприятия брендов.
Читать PDF
547.59 кб

Использование метода семантического дифференциала в исследовании этноконфессиональных отношений

Саблуков Александр Валентинович
B статье на конкретном примере рассматриваются возможности социологической науки по расширению своего методического арсенала при решении новых исследовательских задач.
Читать PDF
261.42 кб

Аналитический потенциал семантического дифференциала в социологическом исследовании уровня жизни

Каира Ю. В.
Посвящена выявлению структуры субъектов социальной ответственности за уровень и качество жизни методом анализа иерархий, а также построению соответствующего инструментария и алгоритму аналитической обработки эмпирической базы соци
Читать PDF
390.10 кб

Метод семантического дифференциала в исследовании социально-культурной и правовой адаптации иностран

Саргаев Алексей Вячеславович
Обосновано применение метода семантического дифференциала в исследовании социальных установок, адаптирующихся в российском обществе иностранных граждан, выявлены проблемы, препятствующие эффективной интеграции иностранных граждан