СЕЛЕКТИВНОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ

Найдено 1 определение
СЕЛЕКТИВНОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ
(selectivity) – модель поведения, характеризующаяся стремлением выбрать наилучшее из предложенного. Также см. Внимание, избирательное.
- маркетинговая селективность (market selectivity) – сосредоточение усилий на определенном сегменте рынка. Это распределение ресурсов на рынке по принципу наилучшей совместимости ресурса товара и потребителя. Например, селективность рынка труда предполагает получение высокообразованными работниками высокооплачиваемых рабочих мест.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Похожие термины:

  • Избирательность (селективность) аудитории

    свойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента, определенной группы потребителей при минимальном охвате не заданных сегментов потребителей, то есть минимальной «пустой д