Сейлз-Промоушн

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

СЕЙЛЗ-ПРОМОУШН

1) продвижение товара, стимулирование сбыта; 2) поощрение труда торговых работников с помощью премий, подарков.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Сейлз-Промоушн

от англ. sale - продажа, promotion - продвижение А
Действия по продвижению продукции, стимулированию сбыта.
Б. Поощрение труда торговых работников со стороны компании-поставщика товаров премиями, подарками.

Источник: Бизнес-словарь

СЕЙЛЗ-ПРОМОУШН
1) в маркетинге действия, усилия, направленные на продвижение товара, стимулирование сбыта; 2) поощрение труда торговых работников с помощью премий, подарков. Работника, участвующего в подобной кампании, называют промоутером.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Сейлз промоушн
непосредственное стимулирование сбыта. В самом широком смысле представляет собой все виды деятельности, связанные с предоставлением информации, в том числе и коммерческой рекламы о товаре или услуге, их характеристик, степени соответствия осознанным запросам потребителя, а так же все виды коммуникаций маркетинга.

Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.

Сейлз промоушн
(англ. sales promotion) — комплексная система стимулирования сложного процесса реализации товаров с активным использованием различных инструментов в целях кратковременного воздействия на покупателей. Иными словами, С.п. — специальный вид деятельностий PR-агентств по удержанию рыночной доли, корпоративного влияния, популяризации новинки. В С.п. используются гарантия качества, возврат денег за некачественную продукцию. Для стимулирования приобретения на практике широкое распространение получили распродажи, купоны, накопительные и подарочные карты.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Сейлз промоушн
(англ. sales promotion) — комплексная система стимулирования сложного процесса реализации товаров с активным использованием различных инструментов в целях кратковременного воздействия на покупателей. Иными словами, С.п. — специальный вид деятельностий PR-агентств по удержанию рыночной доли, корпоративного влияния, популяризации новинки. В С.п. используются гарантия качества, возврат денег за некачественную продукцию. Для стимулирования приобретения на практике широкое распространение получили распродажи, купоны, накопительные и подарочные карты.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.