Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
462.37 кб

Сегментация банковского рынка

Монастырская Г. М.
Исследуются роль и этапы сегментации банковского рынка. Проведен анализ и дана оценка перспектив развития рынка автокредитования, микрофинансирования и других рынков.
Читать PDF
110.93 кб

Проблемы сегментирования рынка

Ростовцева Ирина Федоровна
Освещены вопросы эффективного сегментирования рынка как одного из инструментов достижения конкурентных преимуществ.
Читать PDF
152.40 кб

Сегментация рынка ресторанных услуг

Золотарева Ю. В.
Ресторанный бизнес является неотъемлемой частью и перспективным направлением развития социально-культурного сервиса и туризма. Однако наблюдается некоторая неравномерность в его развитии.
Читать PDF
473.44 кб

Сегментная организация теневого рынка

Павленко Ф. Н.
В статье анализируется теневой рынок с позиций его сегментации, что позволяет рассматривать его как целостную самовоспроизводящуюся систему.
Читать PDF
436.47 кб

Эволюция и концепции сегментации рынка

Старовойтова Яна Юрьевна, Фёдоров Михаил Васильевич
Статья открывает цикл публикаций, посвященный вопросам сегментирования рынка. Анализируется современное состояние и эволюция концепции сегментирования рынка.
Читать PDF
153.52 кб

Выбор целевого рынка и его сегментация

Артамонов Борис Владимирович
В статье сформулированы основные концептуальные подходы, на которые опираются фирмы при выборе рыночных сегментов и позицировании бизнеса.
Читать PDF
1.63 мб

Анализ сегмента рынка хранения фруктов

Лисовой В.В., Кабалина Д.В., Першакова Т.В., Купин Г.А.
На основании проведенных исследований сформирован перечень научнотехнической продукции, востребованной в сегменте рынка хранения фруктов, установлена величина емкости рынка.
Читать PDF
216.25 кб

Сегментация рынка образовательных услуг

Викторов А. Д., Титов А. П.
Данная статья раскрывает тему сложившегося положения на рынке образовательных услуг. Все проблемы, возникающие на пути становления рынка образовательных услуг в условиях перехода и становления рыночной экономики.
Читать PDF
128.82 кб

Неучтенный сегмент российского рынка золота

Докучаева И. С.
Читать PDF
216.51 кб

Две стороны понятия «Сегментирование рынка»

Карасев Александр Павлович
В статье рассматривается популярная маркетинговая технология сегментирование рынка.
Читать PDF
223.04 кб

Теоретические аспекты сегментации рынка труда

Олимских Нина Николаевна
В статье рассмотрены в теоретическом плане актуальные разработки в области сегментации рынка труда. Особое внимание уделено характеристикам первичного и вторичного рынков труда.
Читать PDF
1.89 мб

Сегментация фармацевтического рынка Оренбурга

Лужнова Н.В., Михеева К.С.
В статье рассмотрены и проанализированы маркетинговые исследования, понятие и признаки сегментирования. Авторами исследован отечественный опыт изучения процесса сегментации. Представлен результат сегментации аптечных учреждений г.
Читать PDF
122.88 кб

Сегментация рынка эксклюзивного туризма России

Устюгова Е. В., Попова Т. О.
В статье рассмотрен новый вид туристских продуктов. Дано определение термину эксклюзивный тур. Обоснована необходимость в ориентации туристской компании на потребности клиентов.
Читать PDF
393.74 кб

Сегмент маржинальных сделок рынка ценных бумаг

Калистратов Максим Алексеевич
Статья посвящена проблемам определения, характеристики и выявления особенностей маржинального сегмента рынка ценных бумаг.
Читать PDF
447.63 кб

HR-сегментация в условиях чешского рынка труда

Стритецкий Вацлав, Стритецкий Марек, Куигли Мартин Джон Дэвид
В статье исследуется отношение населения к трудоустройству на чешском рынке труда. Анализируются возможности сегментации чешского рынка труда.

Похожие термины:

  • Сегмент рынка

    его доля, часть, округляемая по какому-либо показателю.
  • Сегментация рынка

    разделение рынка на подгруппы, характеризующиеся гомогенной структурой потребностей
  • Сегменты рынка труда

    1) рынок первичных работ (высоко- и средне-квалифицированные); 2) рынок вторичных рабочих мест (неквалифицированные).
  • Сегментирование рынка

    процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках или поведении.
  • Сегментация рынка труда

    разделение рынка на несколько неконкурирующих друг с другом рынков
  • Теория сегментации рынка

    согласно этой теории каждый кредитор и каждый заемщик предпочитает определенные сроки долговых обязательств.
  • Способы сегментации рынка

    основные действия, позволяющие производителю создавать собственный сегмент рынка. На рынке монополистической конкуренции используются следующие основные способы сегментации: а) Географическое
  • ПЛАНИРОВАНИЕ СЕГМЕНТА РЫНКА

    составление плана продажи для каждого сегмента рынка. Если товар или товарная марка (бренд) продается в разных сегментах рынка, необходимо составлять план для каждого сегмента рынка. Планирование
  • Сегментация рынка по выгодам

    (benefit segmentation) — деление потребителей на группы по искомым ими выгодам от приобретения товаров и услуг.
  • ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА

    оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них с товарами фирмы.
  • СЕГМЕНТАЦИЯ ФИНАНСОВОГО РЫНКА

    [financial market segmentation] — целенаправленное разделение финансового рынка на отдельные сегменты в зависимости от особенностей обращающихся на нем финансовых инструментов.
  • ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА

    процесс оценки привлекательности каждого сегмента рынка и выбор одного или нескольких сегментов для освоения.
  • Сегмент рынка (сбытовой сегмент)

    частный рынок с определенной группой покупателей, более гомогенной по своей реакции на инструменты политики маркетинга, чем рынок в целом. С.р. должны существовать в отношении наиболее важных для
  • Сегментация инвестиционного рынка

    (investment market segmentation) - целенаправленное разделение инвестиционного рынка на отдельные сегменты в зависимости от особенностей обращающихся на нем инвестиционных инструментов.