Исследуются роль и этапы сегментации банковского рынка. Проведен анализ и дана оценка перспектив развития рынка автокредитования, микрофинансирования и других рынков.
Ресторанный бизнес является неотъемлемой частью и перспективным направлением развития социально-культурного сервиса и туризма. Однако наблюдается некоторая неравномерность в его развитии.
Старовойтова Яна Юрьевна, Фёдоров Михаил Васильевич
Статья открывает цикл публикаций, посвященный вопросам сегментирования рынка. Анализируется современное состояние и эволюция концепции сегментирования рынка.
На основании проведенных исследований сформирован перечень научнотехнической продукции, востребованной в сегменте рынка хранения фруктов, установлена величина емкости рынка.
Данная статья раскрывает тему сложившегося положения на рынке образовательных услуг. Все проблемы, возникающие на пути становления рынка образовательных услуг в условиях перехода и становления рыночной экономики.
В статье рассмотрены в теоретическом плане актуальные разработки в области сегментации рынка труда. Особое внимание уделено характеристикам первичного и вторичного рынков труда.
В статье рассмотрены и проанализированы маркетинговые исследования, понятие и признаки сегментирования. Авторами исследован отечественный опыт изучения процесса сегментации. Представлен результат сегментации аптечных учреждений г.
В статье рассмотрен новый вид туристских продуктов. Дано определение термину эксклюзивный тур. Обоснована необходимость в ориентации туристской компании на потребности клиентов.
основные действия, позволяющие производителю создавать собственный сегмент рынка. На рынке монополистической конкуренции используются следующие основные способы сегментации: а) Географическое
составление плана продажи для каждого сегмента рынка. Если товар или товарная марка (бренд) продается в разных сегментах рынка, необходимо составлять план для каждого сегмента рынка. Планирование
[financial market segmentation] — целенаправленное разделение финансового рынка на отдельные сегменты в зависимости от особенностей обращающихся на нем финансовых инструментов.
частный рынок с определенной группой покупателей, более гомогенной по своей реакции на инструменты политики маркетинга, чем рынок в целом. С.р. должны существовать в отношении наиболее важных для
(investment market segmentation) - целенаправленное разделение инвестиционного рынка на отдельные сегменты в зависимости от особенностей обращающихся на нем инвестиционных инструментов.