Сегментирование

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Сегментирование
деление рынка по группам потребителей, регионам и другим факторам.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Сегментирование
это деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивых признаков, называемых маркетинговыми "признаками сегментирования".

Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.

Сегментирование
выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
344.50 кб

Сегментирование бухгалтерской информации: проблемы и пути решения

Варламова Елена Николаевна
В статье рассмотрены наиболее часто изучаемые подходы к сегментированию бухгалтерской информации.
Читать PDF
249.48 кб

Сегментирование потребителей с учетом их лояльности к организации

Кириллова Кира Владимировна
Данная статья посвящена лояльности клиентов, а именно, обзору типов сегментирования потребителей на основе их лояльности к организации, ее продукции.
Читать PDF
275.84 кб

Целевое сегментирование в контрольной среде предприятия

Воробьев Николай Николаевич
Читать PDF
461.65 кб

Маркетинговое сегментирование рынка угольной энергетики России

Бурчаков В. А.
Читать PDF
355.20 кб

Методические положения анализа спроса и предложения на рынке рекреационных услуг и сегментирование п

Зазыкина Л. А.
Зазыкина Л.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АНАЛИЗА СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО УРОВНЮ ДОХОДОВ.
Читать PDF
276.48 кб

Сегментирование современного рынка труда: теоретико-методологический подход

Богомолова Юлия Игоревна
В статье содержится постановка вопроса о необходимости поиска новых теоретикометодологических подходах к сегментированию рынка труда.
Читать PDF
833.77 кб

Сегментирование рынка товаров для спорта и активного отдыха

Братухина Елена Александровна, Тойменцева Ирина Анатольевна
Статья посвящена вопросам сегментирования рынка товаров для спорта и активного отдыха.
Читать PDF
119.06 кб

Сегментирование рынка труда с позиции гендерных различий в оплате труда

Сауляк Е. В.
Статья содержит оригинальный вариант сегментации рынка труда. Автор использует два критерия: уровень гендерного разрыва в оплате труда, гендерную принадлежность отраслей экономики.
Читать PDF
113.36 кб

Рынок труда: сегментирование и система показателей

Черных Ольга Викторовна
Рассматривается проблема сегментирования современного рынка труда. Дана характеристика системы показателей, которая может быть использована для оценки ситуации на рынке труда как в национальной экономике, так и в регионе.
Читать PDF
263.24 кб

Сегментирование рынка погружного насосного оборудования

Аширова С.А.
Продукция производителей погружного насосного оборудования обладает десятками параметров, которыми может отличаться один и тот же тип изделия, поэтому применение оборудования исходит из индивидуальных, конкретных условий зарубежны
Читать PDF
251.82 кб

Сегментирование рынка: второстепенная задача или первая необходимость

Лоскутова С.Н.
В современных условиях для продвижения товаров или услуг компаниям необходимо проводить сегментацию рынка.
Читать PDF
321.88 кб

Сегментирование западноукраинского рынка алмазного инструмента

Грынив Н.Т., Русановская О.А.
Проведено сегментирование западноукраинского рынка алмазного инструмента. Установлен новый рыночный сегмент для ПАО «Львовский завод искусственных алмазов и алмазного инструмента».

Похожие термины:

  • Сегментирование по демографическому принципу

    Сегментирование по демографическому принципу - сегментирование рынка на основе пола, возраста, уровня доходов, образования, религиозных убеждений и других демографических переменных.
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ

    методика проведения сегментационного анализа, в основу которого заложены географические факторы. Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географичес
  • Сегментирование по географическому принципу

    разделение рынка на разные географические объекты: страны, штаты, регионы, округа, города, микрорайоны.
  • Сегментирование по поведенческому принципу

    разделение на группы потребителей по уровню их знания товара, отношению к товару, характеру его использования или по реакции на товар.
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ВОЗРАСТУ

    разделение рынка на различные группы в зависимости от возраста и этапов жизненного цикла потребителей.
  • Психографическое сегментирование

    Психографическое сегментирование - сегментирование рынка по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности.
  • Сегментирование рынка

    процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках или поведении.
  • СЕГМЕНТ/СЕГМЕНТАЦИЯ/СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

    (market segment) – это крупная, четко определенная группа покупателей внутри рынка со сходными потребностями и характеристиками, отличными от других групп целевого рынка. Деление потребителей на сходны
  • Демографическое сегментирование

    (demographic segmentation) — стратегия рыночной сегментации, при которой потребители данной продукции разделяются на категории (сегменты) по демографическим признакам (полу, возрасту, образованию и др.).
  • Географическое сегментирование

    (geographic segmentation) — анализ географических различий в поведении потребителей с помощью таких понятий, как страна (регион), площадь и рельеф местности и т. п.
  • Сегментированный рывок

    (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с различными характеристиками спроса.
  • Сегментация/Сегментированиерынка

    от лат. segmentum - отрезок) - выявление в рамках рынка групп потребителей, объединенных по какому-л. общему признаку, напр., выделение сегмента рынка пивоваренной продукции, направленного, прежде всего,
  • Ценовая дискриминация на сегментированном рынке

    установление разных цен для разных категорий покупателей (сегментов рынка);
  • СЕГМЕНТИРОВАННЫЙ РЫНОК

    (segmented market) Рынок, на котором контакты между различными покупателями или различными продавцами ограничены. Если различные покупатели или не знают, по каким ценам покупают другие, или не способны пе