сегментация

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

сегментация

Разбиение всего разнородного рынка на маленькие, более однородные доли на основе географических, демографических или других показателей для того, чтобы вы смогли их проанализировать и начать там проведение программ маркетинга и продаж, установить там рынок сбыта и т.д.

Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге

Сегментация
Разделение (потенциальных) клиентов на различные категории, с целью продавать им больше, легче, чаще за счет дифференцированной маркетинговой активности. Лучше всего работает сегментация по потребностям клиентам или проблемам, которые может решить продукт. Также можно сегментировать по возрасту, полу, социальному статусу, семейному положению и т.д.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

сегментация
1) тенденция к сегментации финансовых рынков: появление все большего числа специализированных рынков, удовлетворяющих потребности конкретного круга экономических агентов; 2) разделение пула ипотек на группы, имеющие одинаковые ценовые и др. характеристики; 3) в анализе рынков: разделение населения на группы семей по доходам и др. характеристикам при подготовке списков рассылки прямой почтовой рекламы; см. geodemographic marketing.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Сегментация
сегментирование) рынка — разделение конечных потребителей некоторого продукта на отдельные классы и группы, объединяющие потребителей с близкими потребительскими предпочтениями. Основана на методах классификации и статистической группировки. В основе сегментации находится продукт, охарактеризованный через его потребительские свойства. Сегментация предполагает существование соответствия между характеристиками потребителей и свойствами товара.

Источник: Управление маркетингом, термины

Сегментация
Первая стадия создания теории - это построение модели сегментации. Эту стадию называют также стадией классификации потребителей. Сегментация - это начало прогнозирования спроса. Прогноз спроса на продукцию будет точен, если (1) правильно определить сегменты рынка, если (2) будут хорошо поняты условия, в которых находятся потребители, принимающие решения о покупке продукта. В другом случае вероятна неудача. Неправильная сегментация вынуждает менеджера ориентироваться на созданную1 его воображением выдумку (фантом), а не на реальную целевую аудиторию. Суть сегментации мы осветим правильно, если ответим на некоторые вопросы. Что потребитель хочет получить от продукта? В каких условиях своей деятельности потребитель находится? В какой он находится ситуации в момент покупки? Таким образом, сегментация для ?подрывных ? инновационных продуктов требует выделить и описать назначение продукта, условия и ситуацию. [46].

Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Сегментация потребителей продукции птицеводческих предприятий

Сотникова А. С.
Дана краткая характеристика имиджа организации. Обоснована необходимость инвестиций в формирование имиджа. Рассмотрено многообразие имиджа организации для различных целевых аудиторий.
Читать PDF

Матричная сегментация российского рынка для бизнес-систем, применяющих стратегию лидерства по издерж

Шеметев А. А.
В статье описана матричная сегментация российского рынка для бизнес-систем, применяющих стратегию лидерства по издержкам.
Читать PDF

Сегментация межфирменного окружения предпринимательских фирм

Ковалева Ирина Валериевна, Хренова Юлия Викторовна
Чтобы раскрутка бизнеса вышла за пределы замыслов и бизнес-планов, субъекты предпринимательства должны сформировать межфирменные и внутрифирменные коммуникации, с помощью которых они могли бы раскручивать свой бизнес.
Читать PDF

Сегментация рынка труда: междисциплинарный подход

Нехода Евгения Владимировна, Кучинова Эркелей Сергеевна
В статье представлены подходы к сегментированию рынка труда на основе междисциплинарного синтеза. В первой части работы обоснована необходимость применения социологических и психологических подходов к исследованию рынка труда.
Читать PDF

Межстрановая и продуктовая сегментация глобальных рынков продукции АПК

Фетюхина О. Н.
Читать PDF

Сегментация рынка труда (потенциал современных методов анализа данных)

Мальцева А. В.
Читать PDF

Сегментация рынка производственной недвижимой собственности С. -Х. Назначения

Носкова Е. М.
В настоящее время процедура оценки недвижимой собственности тяготеет к формализованным действиям. В данной статье предлагается формализация оценки производственной недвижимой собственности с.-х. назначения.
Читать PDF

Сегментация конкуренции и конкурентные преимущества банков на российском рынке

Волков Олег Романович
Рассмотрены особенности конкурентного соперничества банков на российском рынке и подходы к анализу процесса.
Читать PDF

Предварительная сегментация потребительского рынка

Рольбина Елена Сергеевна
В статье излагаются теоретические вопросы и практические подходы к проведению предварительной сегментации потребительского рынка с учетом его специфики, рассмотрены ее значение, методы, процесс проведения и направления использован
Читать PDF

Сегментация малого инновационного предпринимательства России как фактор повышения эффективности его

Гамидуллаев Раик Букарович
В данной статье проведен анализ потребностей функционирующих в современных российских условиях малых инновационных предприятий в определенных видах государственной поддержки.
Читать PDF

Сегментация рынка ресторанных услуг

Золотарева Ю. В.
Ресторанный бизнес является неотъемлемой частью и перспективным направлением развития социально-культурного сервиса и туризма. Однако наблюдается некоторая неравномерность в его развитии.
Читать PDF

Выбор целевого рынка и его сегментация

Артамонов Борис Владимирович
В статье сформулированы основные концептуальные подходы, на которые опираются фирмы при выборе рыночных сегментов и позицировании бизнеса.

Похожие термины:

  • Сегментация рынка банковских услуг

    Рынок банковских услуг структурируется по разным критериям. Наиболее распространенным является его деление по видам оказываемых услуг: кредитных, инвестиционных, расчетно-кассовых, трастовых, к
  • СЕГМЕНТАЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ

    методика проведения сегментационного анализа, в основу которого положены демографические признаки: возраст, пол, размер семьи, уровень дохода, профессиональная принадлежность, образование.
  • ГЕОДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ

    (geodemographic segmentation) См.: сегментация рынка (market segmentation).
  • Сегментация по характеристикам потребителей

    наиболее известный алгоритм сегментации, основанный на применении схемы, когда в начале применяемого алгоритма определяются группы потребителей в терминах характеристик потребителей, а затем п
  • СЕГМЕНТАЦИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ

    Метод проведения анализа сегментов рынка, основывающийся на географических факторах.
  • Сегментация рынков

    разделение потребителей данного товара на отдельные группы, предъявляющие к товару неодинаковые требования.
  • МЕЖРЫНОЧНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ

    формирование сегментов потребителей со сходными нуждами и покупательским поведением, проживающих в одной или нескольких странах.
  • СЕГМЕНТАЦИЯ ИНТЕРЕСОВ

    (benefit segmentation) См.: сегментация рынка (market segmentation).
  • Market segmentation. Сегментация рынка

    Разделение рынка на отдельные сегменты в зависимости от потребительского спроса. С целью удовлетворения запросов разных групп потребителей компании обычно прибегают к стратегии дифференциации
  • Множественная сегментация

    маркетинговая стратегия по степени охвата рынка, когда предприятие присутствует на нескольких сегментах и предлагает различные разновидности товара. Синоним — дифференцированный маркетинг.
  • Сегментация по свойствам продукта

    алгоритм сегментации, в соответствии с которым на начальном этапе проводится группировка потребителей по их отношению к свойствам продукта, а на следующем этапе решается задача адресности сегме
  • Сегментация рынка по выгодам

    (benefit segmentation) — деление потребителей на группы по искомым ими выгодам от приобретения товаров и услуг.
  • Сегментация покупателей

    Процесс разделения всего рынка на части (сегменты покупателей), обладающие сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегменто
  • Сегментация прикладной программы

    Сегментация прикладной программы - разделение прикладной программы на части, которые могут быть распределены по системам локальной сети. Сегментация осуществляется с помощью специального инстр
  • Сегментация рынка

    разделение рынка на подгруппы, характеризующиеся гомогенной структурой потребностей
  • Сегментация рынка труда

    разделение рынка на несколько неконкурирующих друг с другом рынков
  • Сегментация рынков труда

    Сегментация рынков труда - объективно обусловленный процесс структурирования рынков труда, при котором под воздействием политико-экономических и социальных факторов развития общества возникае
  • Сегмент, сегментация

    сегмент - это часть рынка, покупатели в одном сегменте одинаково реагируют на побудительные стимулы маркетинга (товар, цену, рекламу и др.). Сегментация - творческий процесс разделения рынка на сегм
  • Сегментация/Сегментированиерынка

    от лат. segmentum - отрезок) - выявление в рамках рынка групп потребителей, объединенных по какому-л. общему признаку, напр., выделение сегмента рынка пивоваренной продукции, направленного, прежде всего,
  • СОСРЕДОТОЧЕННАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ

    (concentrated segmentation, niche marketing) Сравнительно небольшой сегмент рынка, на котором компания, как правило небольшая, концентрирует свои усилия. Например, компания принимает решение предложить потребителям