Сегментация рынков

Найдено 1 определение
РЫНКОВ СЕГМЕНТАЦИЯ
разделение потребителей данного товара на отдельные группы, предъявляющие к товару неодинаковые требования.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
156.05 кб

Проблемы сегментации социально значимых рынков

Пескова Ольга Сергеевна, Бородина Елена Александровна
Успех маркетинговой деятельности любой компании зависит прежде всего от эффективности сегментирования и позиционирования товара на рынке.
Читать PDF
479.12 кб

Основные критерии сегментации рынков корпоративного обучения

Каганов Вениамин Шаевич
В статье с применением положений теории отраслевых рынков раскрыто понятие рынка корпоративного обучения, описаны основные критерии сегментации рынков корпоративного обучения и приведена классификация рынков корпоративного обучени
Читать PDF
1.62 мб

Межстрановая и продуктовая сегментация глобальных рынков продукции АПК

Фетюхина О. Н.
Читать PDF
407.74 кб

Сегментация потребительских рынков крупных городов Урала как инструмент формирования маркетинговых п

Разорвин И.В., Шарапова В.М., Усова Н.В.
Цель. Выявление специфики и критериев сегментации потребительских рынков крупных городов на основе маркетинга. Методы.

Похожие термины:

  • Сегментация рынков труда

    Сегментация рынков труда - объективно обусловленный процесс структурирования рынков труда, при котором под воздействием политико-экономических и социальных факторов развития общества возникае