СБЫТ ТОВАРОВ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Сбыт товаров
(sales of goods, 商品销售)-система мер, направленных на реализацию товаров. Сбыт производится как своими силами, путем открытия дочерних предприятий и филиалов, так и через посреднические организации. Основными каналами сбыта являются разного рода торговые компании.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

СБЫТ ТОВАРОВ
деятельность производителей и посредников по реализации произведенных товаров потребителю. Сбытовую деятельность производитель может осуществлять самостоятельно или поручать ее посреднику (см. Комиссионная торговля). Успех сбытовой деятельности зависит в первом приближении от соответствия предложения товаров платежеспособному спросу. Однако для конкретного предприятия этот успех во многом обусловлен правильной организацией продвижения своей продукции па рынок. Система организации производства и сбыта в расчете на максимальный рыночный эффект получила название маркетинга. Основными принципами маркетинга являются: нацеленность на конкретный практический результат производственно-сбытовой деятельности; максимальный учет состояния рынка и тенденции его развития; ориентация на долговременный результат производственно-сбытовой деятельности, включая разработку качественно новых товаров; активное приспособление к требованиям рынка и одновременное целенаправленное формирование спроса на свою продукцию.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
250.70 кб

Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта

Ушакова Кристина Олеговна
В статье рассмотрены ярмарки и выставки как эффективный инструмент по продвижению и реализации продукции производителя, преимущества их применения в деятельности предприятий
Читать PDF
250.70 кб

Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта

Ушакова Кристина Олеговна
В статье рассмотрены ярмарки и выставки как эффективный инструмент по продвижению и реализации продукции производителя, преимущества их применения в деятельности предприятий.
Читать PDF
156.35 кб

Совершенствование управления сбыта товаров и услуг и финансового контроля

Акопян Т. С.
Рассмотрены особенности системы управления сбыта, а также обеспечения преимуществ над конкурентами. Сбыт продукции рассматривается принципиально с другой позиции в свете рыночного предложения и спроса.
Читать PDF
1.27 мб

Мобильный маркетинг как эффективное средство стимулирования сбыта товаров и услуг

Нещадимов Антон Александрович
В статье рассматриваются тенденции и перспективы развития мобильного маркетинга как интерактивной технологии стимулирования сбыта; анализируется методы и потенциал мобильного маркетинга.
Читать PDF
274.13 кб

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПЛАНИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ

Екатерина Александровна Слесарева, Денис Евгеньевич Смирнов, Андрей Николаевич Ищенко
Рассматривается компьютерная модель, позволяющая учесть изменения в объеме продаж каждого товара, его переменной себестоимости и отпускной цене.
Читать PDF
385.43 кб

Инструменты управления ценообразованием при планировании закупок и сбыта дефицитных товаров

Мхитарян Сергей Владимирович, Сушко Денис Сергеевич
В статье рассматривается задача оптимизации закупок и продаж дефицитных товаров. Обсуждаются причины возникновения такого рода задач.
Читать PDF
345.11 кб

Товароведная оценка качества и организация сбыта муки пшеничной, вырабатываемой ЗАО КХП «Злак»

Максимович Д. М., Сафронов С. Л.
Зерноперерабаты-вающая промышленность -важнейшая отрасль аграрного сектора экономики и одна из важнейших сфер народного хозяйства.
Читать PDF
112.46 кб

Интенсификация сбыта высокомаржинальных низколиквидных товаров путем бартерных транзакций (на пример

Гольман Иосиф Абрамович
В статье выделен и исследован в качестве отдельного класса рыночных продуктов кластер высокомаржинальных низколиквидных товаров и услуг (ВНТУ).
Читать PDF
560.61 кб

Новый метод стимулирования сбыта товаров/услуг в системе маркетинга - метод "форсированного", "спеку

С. А. Алехин
Читать PDF
206.28 кб

Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг

Иванов Евгений Сергеевич
Исследуются производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Читать PDF
266.88 кб

Криминологическая характеристика производства, хранения, перевозки либо сбыта товаров и продукции, в

Чуб Инна Сергеевна
Автор статьи анализирует количественные и качественные показатели преступлений, связанных с нарушением правил производства, хранения, перевозки либо сбыта товаров и продукции, выполнения работ или оказания услуг, не отвечающим тре
Читать PDF
162.06 кб

Вопросы ответственности за производство, хранение, перевозку либо сбыт товаров и продукции, выполнен

Чуб Инна Сергеевна
Статья посвящена вопросам усиления ответственности за производство, хранение, перевозку либо сбыт товаров и продукции, выполнение ра-бот или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, совершенное в отношении товаров,
Читать PDF
269.45 кб

Сложные вопросы разграничения незаконного предпринимательства от сбыта товаров, не отвечающих требов

Титаренко Андрей Павлович, Абызов Константин Равилевич
Проанализирована судебная практика по вопросам разграничения незаконного предпринимательства от сбыта товаров, не отвечающих требованиям безопасности, при реализации спиртосодержащей продукции «двойного назначения» (косметических

Похожие термины:

  • Сбыт Товаров Прямой

    реализация товаров, услуг путем прямых контактов с потенциальными потребителями, например, директ-маркетинг.
  • РЫНОК СБЫТА ТОВАРОВ

    аналитический раздел бизнес-плана, который позволяет на основе результатов анализа возможностей действующих рынков, спроса на продукцию (услуги) фирмы определить сегменты рынка, приемлемые для п
  • СБЫТ ТОВАРОВ КОСВЕННЫЙ

    Реализация продукции через торговые организации, в том числе через агентов-комиссионеров.
  • Сбыт Товаров Нацеленный

    Маркетинг осуществляется с учетом конкретной группы покупателей.
  • СБЫТ ТОВАРОВ ИНТЕНСИВНЫЙ

    Подключение к сбытовой программе всех возможных торговых посредников, включая самых мелких торговцев. Требует больших затрат на рекламу, практикуется прежде всего для товаров широкого потреблен
  • СБЫТ ТОВАРОВ НЕНАЦЕЛЕННЫЙ

    Мероприятия по маркетингу товара адресуются всем покупателям на рынке. Сбыт ненацеленный требует больших затрат на рекламу и рекомендуется для товаров широкого потребления.
  • СБЫТ ТОВАРОВ СЕЛЕКТИВНЫЙ (ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ)

    Предусматривает ограничение торговых посредников в зависимости от характера их клиентуры, создания сервисного обслуживания, квалификации продавцов и т.п. Рекомендуется применять для сложных те
  • Формирование стратегии стимулирования сбыта товаров

    основано на расчете общего бюджета; на стимулировании с применением одного из следующих методов — исчисления «от наличных средств», в «процентах к сумме продаж», «конкурентного паритета», исчисл
  • Sales promotion and merchandising. Стимулирование сбыта и подготовка товаров к продаже

    Комплекс мероприятий, используемых компаниями для увеличения продаж своих товаров или услуг. Реклама - самая наглядная форма стимулирования сбыта, однако существует множество других методов: упа