СБЫТ ПРОДУКЦИИ

Найдено 1 определение
СБЫТ ПРОДУКЦИИ
плановая организация поставок продукции социалистическими предприятиями, предусматривающая своевременную реализацию и рациональное продвижение ее от предприятий -изготовителей к потребителям. Под сбытом обычно понимается реализация ППТН в отличие от торговли, организующей реализацию продукции предметов народного потребления. Сбыт продукции представляет собой комплекс организационных, плановых и экономических мероприятий, связанных с выявлением ассортиментного спроса и предложения поставкой, продвижением и реализацией готовых изделий с минимальными сбытовыми запасами и издержками обращения.

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
473.21 кб

Вопросы сбыта конверсионной продукции

Кишкан В.В., Гильц Н.Е.
Процессы вхождения предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) в рыночную среду приобрели особую значимость в связи с определяющей ролью этих предприятий в обеспечении инновационного развития экономики России на современном
Читать PDF
244.08 кб

Управление сбытом продукции на примере ОАО "Автоваз"

Богатырев В. Д.
Читать PDF
168.73 кб

Основные логистические модели сбыта готовой продукции

Погуляева И. В., Лагутина А. Е.
Статья посвящена определению основных логистических моделей сбыта готовой продукции. Дана сравнительная характеристика выделяемых моделей распределения, выявлены их сильные и слабые стороны, а также возможности внедрения.
Читать PDF
66.53 кб

Ключевые этапы управления сбытом инновационной продукции

Спиридонова Людмила Станиславовна, Спиридонова Екатерина Анатольевна
Статья посвящена идентификации и критическому анализу ключевых этапов стратегического планирования сбыта инновационной продукции.
Читать PDF
328.77 кб

Прогнозирование сбыта продукции промышленного назначения

Чайников Валерий Николаевич
На основе анализа теоретических разработок предложена экономико-математическая поисковая модель, позволяющая моделировать и анализировать процесс прогнозирования уровня конкурентоспособности продукции и объема её продажи на рынке.
Читать PDF
150.28 кб

Рынки сбыта рыбной продукции предприятий Камчатского края

Веняминова Любовь Евгеньевна
Автор рассматривает ресурсный потенциал Камчатского края, изучает спрос и предложение продукции рыбных предприятий на внутреннем и внешнем рынках.
Читать PDF
128.30 кб

Пути снижения ценовых рисков при сбыте сахарной продукции

Кизим К. А.
В статье автором предлагается стабилизационная матричная модель, направленная создание предпосылок экономического роста производства сахара, повышения конкурентоспособности продукции, сохранения позиций корпораций на внутреннем ры
Читать PDF
951.95 кб

ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В СТРАНЫ ЕАЭС

Адеишвили В.И.,
Актуальность: В статье рассмотрены особенности организации и формирования сбыта готовой продукции, товаров и услуг в страны-участников ЕАЭС. Выделены ключевые особенности таможенного регулирования внутреннего рынка ЕАЭС.
Читать PDF
285.35 кб

Формирование внешнеэкономической стратегии сбыта продукции

Миняев Евгений Владимирович, Попович Алексей Миронович
Формирование набора стратегий развития организации в условиях рынка является фактором ее успешного развития. Поэтому авторы обращают внимание на процессы формирования различных видов стратегий.
Читать PDF
1.07 мб

Особенности управления сбытом сельскохозяйственной продукции

Иванова Н. В., Абрамова Е. Ф.
Рассмотрены особенности управления сбытом сельскохозяйственной продукции в РФ, выявлены тенденции и направления развития сбытовой деятельности в АПК на макро-, мезои микроуровнях.
Читать PDF
151.32 кб

Система сбыта продукции картофелеводства в республике беларусь

И.В. Никитина
Эффективное развитие АПК в условиях рынка в значительной мере предопределяется сбытом продукции. В статье изучены организационные и экономические механизмы создания и функционирования сбытовых систем в сельском хозяйстве.
Читать PDF
497.40 кб

Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях

Слабинский Сергей Владимирович
В статье изучено понятие сбыта продукции, описывается его роль в деятельности промышленного предприятия. Определены основные элементы сбытовой деятельности в современных условиях, а также критерии обоснования решений.
Читать PDF
545.91 кб

Совершенствование управления сбытом машиностроительной продукции

Миркина Ольга Наумовна
Управление сбытом промышленной продукции является актуальным в условиях ограниченной платежеспособности потребителей.
Читать PDF
250.76 кб

Управление сбытом продукции на основе использования контроллинга

Павленков Михаил Николаевич, Ухина Татьяна Васильевна
Статья посвящена вопросам совершенствования управления сбытом продукции на основе использования методологии контроллинга.
Читать PDF
90.15 кб

Формы сбыта сельскохозяйственной продукции. Опыт зарубежных стран

Ш. К. Гайсина

Похожие термины:

  • ОРГАНЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    государственные учреждения, предприятия или их структурные подразделения, выполняющие функции сбыта производственной продукции: выявление ассортиментной потребности в продукции; наиболее раци
  • ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    процесс разработки, согласования и организации выполнения планов реализации изготовленной продукции. В масштабе народного хозяйства планирование сбыта и материально-технического снабжения пре
  • Канал сбыта (реализации) продукции

    совокупность юридических и физических лиц, которые выступают в качестве посредников или участников сбыта, принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретн
  • Система сбыта цельномолочной продукции

    в перспективе целесообразно осуществлять через систему районных и городских молокозаводов по схеме прямых договоров с сельскими товаропроизводителями.
  • Система сбыта скота и мясной продукции

    требует дальнейшего совершенствования система экономических взаимоотношений между производителями сырья и заготовителями скота и птицы. В мировой практике главным каналом их сбыта является оп
  • РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ СО СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ

    включают затраты, связанные с упаковкой, хранением, транспортировкой до станции (порта, пристани) отправления продукции; отгрузкой в транспортные средства (кроме тех случаев, когда они возмещаютс
  • КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    набор конкурентных преимуществ и таких факторов успешного сбыта, как доступ к источникам сырья и материалов, способность осуществлять долгосрочное прогнозирование сбыта, способность проводить
  • Ключевые факторы успеха и сбыта продукции

    набор конкретных преимуществ и таких факторов успешного сбыта, как доступ к источникам сырья и материалов, способность осуществлять долгосрочное прогнозирование сбыта, способность проводить ор
  • Организация систем производства и сбыта продукции

    Предусматривает четыре основные модели: Первая предопределяется наличием дефицита продукции. В данном случае открывается прямая и безграничная возможность роста объемов производства. Система с
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ТРАНЗИТОМ С УЧАСТИЕМ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАСЧЕТАХ

    вид оптовой реализации, включающей стоимость продукции, реализованной предприятиями-изготовителями непосредственно предприятиям-потребителям (покупателям) в соответствии с заключенными догов