СБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Найдено 1 определение
СБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
постоянное отслеживание потока информации об изменениях в маркетинговой среде, выполняемое для оказания менеджерам помощи в создании и совершенствовании маркетинговых планов.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF

Сбор внутренней и внешней информации для маркетинговых исследований

А. М. Чернопятов
Рассмотрены основные понятия в отношении маркетинговых исследований.

Похожие термины:

  • Методы сбора маркетинговой информации

    способы и приемы получения необходимой информации о рынке и спросе. Выделяют 5 основных МСМИ: анализ документов; наблюдение; опрос; эксперимент; экспертные оценки. Каждый из названных методов имее
  • Система сбора внешней маркетинговой информации

    набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.