Satisficing theory. Теория удовлетворенности

Найдено 1 определение
Satisficing theory. Теория удовлетворенности
Теория фирмы, в которой утверждается, что компании довольствуются неким «удовлетворительным» уровнем прибыли и не стремятся получить максимальную прибыль, как это представлено в традиционной теории фирмы. Другим целям, таким как увеличение продаж, доли на рынке или размера фирмы, придается равное или даже большее значение, чем увеличению прибыли. Ученые считают, что такая ситуация характерна для крупных иерархических организаций, в которых ме- неджеры принимают решения на основе согласования целей всех подразделений. Проблематичность такого подхода к поведению фирмы заключается в том, что не существует однозначного определения понятия «удовлетворительная» прибыль: прибыль, которая считается достаточной для одной фирмы, может оказаться слишком низкой для другой. См. Behavioural theory of the firm, Managerial theory of the firm, Organization theory.

Источник: Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика