Сапронов Николай

Найдено 1 определение
Сапронов Николай (Владимирович)

Директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

Родился 30 декабря 1979 г. в Москве. В 2002 г. с отличием окончил отделение политологии философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, а в 2005 г. — аспирантуру по специальности «политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии».

В сфере связей с общественностью работает с 1999 года, когда при его участии была организована группа информационного мониторинга и анализа при федеральном избирательном штабе движения «Яблоко». Помимо «Яблока» принимал участие в кампании по выборам Государственной Думы 3-го созыва в качестве руководителя информационно-аналитического подразделения московского отделения движения «Вся Россия» (в составе блока «Отечество — Вся Россия»).

С 2000 г. активно сотрудничал с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» в проектах по политическому и репутационному консалтингу. В 2004 г. присоединился к ЦКТ «PRОПАГАНДА» в качестве эксперта департамента политического консультирования.

C 2005 г. — руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса, а с 2007 — директор по развитию и член правления ЦКТ «PRОПАГАНДА».

В 2009 г. — присоединился к международному коммуникационному агентству Fleishman-Hillard-Vanguard в должности директора по работе с клиентами практики корпоративных и внешних связей.

В июле 2011 г. назначен на должность директора по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary