туристическая "фабрика" по производству целого комплекса услуг - от лечебных до развлекательных. Сырьем для этой "фабрики" служат усталые, а чаще всего, больные индивидуумы. Продукция, выпускаемая хорошими санаториями - это окрепшие и отдохнувшие люди. Как у любой фабрики эффективность работы санатория в значительной степени зависит от качества его управления. Плохое управление приводит к значительному браку производства - вместо отдохнувших людей общество получает ... "кликните" по термину, тогда узнаете чего получает в таком случае общество.
2.27 мб
Потребительский маркетинг дизайнерских инноваций в сфере производственного брэндинга санаториев
Инновации производственного брэндинга санаториев могут обосновывать рыночную успешность сбыта конечного рекреационного продукта, включая рекреационные и лечебные услуги, если будут содержать: 1) обновление сущностного наполнения л