САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Найдено 1 определение
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
умение подать себя; профессиональное искусство, овладение которым требует постоянной работы над собой и самоконтроля за поведением.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998



Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
252.81 кб

Самопрезентация российских предпринимателей: «Мы не менеджеры новой формации»

Аношкин Артем Александрович
Статья написана на основе полевого исследования, проведенного среди предпринимателей города Перми. В статье охарактеризована модель культуры современного российского предпринимателя.
Читать PDF
562.51 кб

Самопрезентация и формирование социального капитала в деловых социальных сетях

Смирнова Полина Владимировна, Цыплаков Алексей Александрович
В статье определена специфика онлайновых социальных сетей, связанная с социальным взаимодействием в виртуальной среде; выделены особенности деловых социальных сетей, предназначенных преимущественно для поиска и установления деловы
Читать PDF
1.19 мб

Самопрезентация сервисных организаций на рынке труда

Бояркина С.И.
Читать PDF
2.19 мб

Декларация о чтении как самопрезентация (По материалам Интернета)

Ашкинази Леонид Александрович, Кузнецова Алла Владимировна
Читать PDF
253.51 кб

Самопрезентация в киберпространстве

Погонцева Д. В.
В данной работе рассматривается современное представление о виртуальном общении и специфика представления себя в киберпространстве.
Читать PDF
711.06 кб

Творческая личность в интернет-пространстве: самопрезентация и выстраивание границ

Злотникова Татьяна Семеновна, Слабая Анастасия Сергеевна
В статье изучается положение творческой личности в интернет-среде, рассматриваются способы самопрезентации, основанные на особенностях личности, проинтерпретированы причины выстраивания границ личного пространства, посредством кот
Читать PDF
1,001.46 кб

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ: ГРАНИЦЫ РЕАЛЬНОГО И ВЫДУМАННОГО

Алексеева Ксения Андреевна
Развитие коммуникационных технологий привело к тому, что современный человек проводит в интернет-пространстве значительную часть своего времени, общаясь с друзьями, коллегами и знакомыми.
Читать PDF
250.40 кб

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ОХОТНИКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКИХ ОХОТНИЧЬИХ САЙТОВ)

Беспалова Е.В.
В статье рассматривается виртуальная самопрезентация социальной группы охотников Германии.
Читать PDF
443.55 кб

Стратегии самопрезентации личности в повседневности

Дорошкевич А. С.
Посвящено исследованию практических и теоретических достижений самопрезентации личности в повседневности. Определены две группы самопрезентации.
Читать PDF
580.39 кб

Молодежь и мобильный телефон: роли, разыгрываемые в самопрезентации

Обухова Ю. О.
Самопрезентация это одна из форм коммуникации, представляющая собой создание своего образа в глазах окружающих, разыгрывание перед ними определенной роли и, конечно, восприятие и трактовка этой игры окружающими.
Читать PDF
198.20 кб

Социальные сети как пространство самопрезентации индивида

Тихонов О. В.
В статье рассматриваются трансформации Интернета как пространства коммуникации и самопрезентации.
Читать PDF
197.06 кб

Ризоматические структуры социальной самопрезентации в сетевом виртуальном пространстве

Царева А. В.
Современные Интернет-технологии создают условия для формирования в виртуальном пространстве новых социально-коммуникативных практик, обладающих особой спецификой и отличающихся от соответствующих практик «реального» взаимодействия
Читать PDF
2.11 мб

Автофотопортрет как особая форма визуальной самопрезентации: социологический анализ

Нетусова Татьяна Михайловна
Автопортрет по своей природе -уникальный продукт творчества, который выполняет в том числе функцию самопрезенетации. Автофотопортрет, или селфи - популярное явление мирового масштаба, является его пограничной формой.
Читать PDF
449.81 кб

Социальные сети как особый канал самопрезентации индивида

Карпова Маргарита Константиновна, Монина Марина Алексеевна
Статья посвящена изучению проблемы построения Я-Образа, создаваемого пользователями социальных сетей в Интернете с целью самопрезентации и поиска своей идентичности.
Читать PDF
120.72 кб

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН КАК СРЕДСТВО САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Обухова Юлия Олеговна
В статье рассматривается специфический вид коммуникации невербальная коммуникация с помощью мобильного телефона, когда внешний вид и иные свойства этой вещи в глазах окружающих становятся символами социальных качеств владельца тел