САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Найдено 1 определение
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
умение подать себя; профессиональное искусство, овладение которым требует постоянной работы над собой и самоконтроля за поведением.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Самопрезентация российских предпринимателей: «Мы не менеджеры новой формации»

Аношкин Артем Александрович
Статья написана на основе полевого исследования, проведенного среди предпринимателей города Перми. В статье охарактеризована модель культуры современного российского предпринимателя.
Читать PDF
0.00 байт

Самопрезентация и формирование социального капитала в деловых социальных сетях

Смирнова Полина Владимировна, Цыплаков Алексей Александрович
В статье определена специфика онлайновых социальных сетей, связанная с социальным взаимодействием в виртуальной среде; выделены особенности деловых социальных сетей, предназначенных преимущественно для поиска и установления деловы
Читать PDF
0.00 байт

Самопрезентация в киберпространстве

Погонцева Д. В.
В данной работе рассматривается современное представление о виртуальном общении и специфика представления себя в киберпространстве.
Читать PDF
0.00 байт

Самопрезентация сервисных организаций на рынке труда

Бояркина С.И.
Читать PDF
0.00 байт

Декларация о чтении как самопрезентация (По материалам Интернета)

Ашкинази Леонид Александрович, Кузнецова Алла Владимировна
Читать PDF
0.00 байт

Творческая личность в интернет-пространстве: самопрезентация и выстраивание границ

Злотникова Татьяна Семеновна, Слабая Анастасия Сергеевна
В статье изучается положение творческой личности в интернет-среде, рассматриваются способы самопрезентации, основанные на особенностях личности, проинтерпретированы причины выстраивания границ личного пространства, посредством кот
Читать PDF
0.00 байт

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ: ГРАНИЦЫ РЕАЛЬНОГО И ВЫДУМАННОГО

Алексеева Ксения Андреевна
Развитие коммуникационных технологий привело к тому, что современный человек проводит в интернет-пространстве значительную часть своего времени, общаясь с друзьями, коллегами и знакомыми.
Читать PDF
0.00 байт

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ОХОТНИКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКИХ ОХОТНИЧЬИХ САЙТОВ)

Беспалова Е.В.
В статье рассматривается виртуальная самопрезентация социальной группы охотников Германии.
Читать PDF
0.00 байт

Стратегии самопрезентации личности в повседневности

Дорошкевич А. С.
Посвящено исследованию практических и теоретических достижений самопрезентации личности в повседневности. Определены две группы самопрезентации.
Читать PDF
0.00 байт

Молодежь и мобильный телефон: роли, разыгрываемые в самопрезентации

Обухова Ю. О.
Самопрезентация это одна из форм коммуникации, представляющая собой создание своего образа в глазах окружающих, разыгрывание перед ними определенной роли и, конечно, восприятие и трактовка этой игры окружающими.
Читать PDF
0.00 байт

Социальные сети как пространство самопрезентации индивида

Тихонов О. В.
В статье рассматриваются трансформации Интернета как пространства коммуникации и самопрезентации.
Читать PDF
0.00 байт

Ризоматические структуры социальной самопрезентации в сетевом виртуальном пространстве

Царева А. В.
Современные Интернет-технологии создают условия для формирования в виртуальном пространстве новых социально-коммуникативных практик, обладающих особой спецификой и отличающихся от соответствующих практик «реального» взаимодействия
Читать PDF
0.00 байт

Автофотопортрет как особая форма визуальной самопрезентации: социологический анализ

Нетусова Татьяна Михайловна
Автопортрет по своей природе -уникальный продукт творчества, который выполняет в том числе функцию самопрезенетации. Автофотопортрет, или селфи - популярное явление мирового масштаба, является его пограничной формой.
Читать PDF
0.00 байт

От флирта до смены пола онлайн: подростковые практики альтернативных самопрезентаций в социальной се

А. В. Щекотуров
Рассматривается проблема конструирования подростками альтернативных самопрезентаций на примере социальной сети «ВКонтакте».
Читать PDF
0.00 байт

Социальные сети как особый канал самопрезентации индивида

Карпова Маргарита Константиновна, Монина Марина Алексеевна
Статья посвящена изучению проблемы построения Я-Образа, создаваемого пользователями социальных сетей в Интернете с целью самопрезентации и поиска своей идентичности.